Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

 

Академия

Баскетбол – это твоя страсть? Тебе от 6 до 16 лет? Тогда запишись в нашу непревзойденную Баскетбольную Академию. Знаешь ли ты, что тренировать тебя будет великий Этторе Мессина, тренер, который принес успех сборной Италии, гигантам «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Сан-Антонио Спёрс»? А знаешь ли ты, что при регистрации получишь великолепный официальный баскетбольный набор, чтобы почувствовать себя настоящим чемпионом?

Курс длится одну неделю, занятия рассчитаны для любого уровня подготовки, с первых бросков в корзину до продвинутого уровня. Занятия проходят на специальном баскетбольном поле Академии, и в конце каждого дня ты будешь играть настоящий матч.

 

Информация

Дата: с 3 июля по 1 сентября

Место: Спортивная зона, Баскетбольное поле

Время: с понедельника по пятницу

9:30-11:00

Возраст: дети и подростки от 6 до 16 лет


В школе с великими баскетболистами

Этторе Мессина

За его плечами лежит успешная карьера, от «Бенеттон Тревизо» до легендарных «Лос-Анджелес Лейкерс». Этторе Мессина, родившийся в 1959 году, является одним из самых титулованных европейских тренеров всех времен и считается одним из лучших в этой области. Его дебют состоялся на итальянском чемпионате, после чего последовал большой успех, в 2005 году совершил свой «первый шаг» в «ЦСКА» в Москве, затем переехал в Испанию в качестве тренера «Реал Мадрид», а затем – в Лос-Анджелес к легендарным «Лейкерс», опыт, который вдохновил его на книгу «Баскетбол, мужчины и другие планеты». В 2012 года Этторе Мессина вернулся в Москву. В настоящее время является тренером сборной Италии и ассистентом главного тренера «Сан-Антонио Спёрс».


Стоимость

1-я неделя курса (набор включен)

5-тидневный курс: 360€

1-нодневный курс: 90€

2-хдневный курс: 170€

3-хдневный курс: 240€

4-хдневный курс: 290€

 

2-я неделя курса (набор не включен)

5-тидневный курс: 300€

1-нодневный курс: 65€

2-хдневный курс: 125€

3-хдневный курс: 180€

4-хдневный курс: 230€

 

Набор

При регистрации ты получишь великолепный официальный баскетбольный набор, включающий рюкзак, футболку для тренировок, шорты, и футболку, которая будет тебе напоминать о твоей страсти к баскетбольному мячу.

 

Для того, чтобы получить дополнительную информацию или записаться в академию, свяжитесь с нами по телефону +390709218818 или по электронному адресу: holiday@fortevillage.com

Sport Resort CSKA Basketball Academy
CSKA Basketball Academy Sport Resort
CSKA Basketball Academy Italy
CSKA Basketball Academy

29°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisor

CALL US! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

Academy

Are you a basketball fan? Are you between 6 and 16 years old? Then join our unbeatable Basketball Academy now. Did you know you’ll train with the great Ettore Messina, the coach who led the Italian national team, and the giants of the Los Angeles Lakers and the San Antonio Spurs to victory?  And did you know that when you enrol, you’ll be given the wonderful Official Basketball Kit to make you feel like a real champion?

The course lasts one week and there are lessons for every level, from the first throws to perfecting your game.  The courses will be held on the regulation Academy court and at the end of each day you’ll play a real match.

Info

Dates: from 3 July to 1 September

Location: Sport Area, Basketball Court

Times: from Monday to Friday

9.30 a.m. – 11.00 a.m.

Ages: children from 6 to 16 years old


Train with the greats

Ettore Messina
From 1 August to 7 August

He has had an amazing career, having coached teams ranging from Benetton Treviso to the legendary Los Angeles Lakers. Born in 1959, Ettore Messina is one of the most prominent coaches of all time and considered one of the best in the field. His highly successful debut in the Italian championship was followed in 2005 by his “first” move to CSKA in Moscow then to Spain to coach Real Madrid, and finally the move to Los Angeles to coach the legendary Lakers, an experience which prompted him to write the book “Basketball, men and other planets”. In 2012 Ettore Messina returned to Moscow. Today he leads the Italian national team and is assistant coach to the San Antonio Spurs.


Rates

1st week of course (including kit)

5-day course: €360

1-day course: €90

2-day course: €170

3-day course: €240

4-day course: €290

 

2nd week of course (including kit)

5-day course: €300

1-day course: €65

2-day course: €125

3-day course: €180

4-day course: €230

 

Kit

When you enrol, you’ll be given the magnificent Official Basketball Kit, consisting of a backpack, training shirt, shorts, and a t-shirt to always remind you of your passion for the ribbed ball.


 

 

For more information, contact our holiday advisors on +39 070 9218818 or holiday@fortevillage.com

Sport Resort CSKA Basketball Academy
CSKA Basketball Academy Sport Resort
CSKA Basketball Academy Italy
CSKA Basketball Academy