Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

Самый элегантный вид спорта в мире? Это, конечно же, крикет. Его отличает особая форма и дух fair play («честной игры»), который, прежде всего, учит уважению к сопернику на игровом поле. Теперь и вы можете играть в него, как настоящий профессионал вместе с такими великими чемпионами как Пол Никсон и Марк Гаравей! Если тебе от 5 до 16 лет, то новая Академия крикета создана специально для тебя.

Не упусти возможность потренироваться с настоящими легендами крикета и поучиться у них. Неважно, если у тебя нет никакого опыта и ты никогда не играл в крикет, потому что наши программы подходят для любого уровня в соответствии с потребностями каждого ученика. Поэтому ты сможешь научиться играть в крикет с нуля или же сразу начать играть с опытными игроками. Как обычно, курсы являются эксклюзивными и количество мест ограничено для того, чтобы гарантировать каждому ребенку индивидуальное обучение благодаря нашим исключительным тренерам.

После телефонного звонка от одного из чемпионов, который расскажет тебе о программе занятий, перед началом занятий состоится приветственный фуршет, на котором тебе будет вручен комплект нашей академии. А по окончании курса тебе официально будет присужден титул Legend Star с получением соответствующего престижного сертификата об участии Legend Star Certificate, а также медаль, которая будет вручена тебе во время церемонии награждения в последний день занятий. Кроме того, у тебя будет возможность включить свою фотографию в Звездный Зал Славы, благодаря чему у тебя останутся прекрасные воспоминания об этом курсе.

Только в Forte Village ты сможешь по-настоящему научиться играть в крикет.

Пол Никсон
Пол Никсон — это английский игрок в крикет, который играл в таких командах как «Лестершир», «Англия», «Англия А», «MCC» и «Кент». Его увлеченности и технике игры можно только позавидовать.

Пожалуйста, имейте в виду, что из-за ограниченного количества мест участие в “Академии крикета” Forte Village должно быть подтверждено в момент бронирования.

Стоимость участия — 550 евро (включая спортивную форму).

Календарь курсов нашей Академии на 2016 год*

  • Geraint Jones С 29 МАЯ ПО 3 ИЮНЬ.

*Kалендарь курсов может меняться

Для того, чтобы получить дополнительную информацию или записаться в академию, свяжитесь с нами по телефону +390709218818 или по электронному адресу: holiday@fortevillage.com
Cricket Academy
Cricket Academy Sardinia
Cricket Academy Italy
Cricket Academy Forte Village Resort

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisor

CALL US! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

What’s the most elegant sport in the world? Cricket, of course, characterized by its distinctive uniforms and the spirit of the game, fair play, which first and foremost teaches respect for opponents on the playing field. And now you can play like a pro with great champions like Paul Nixon and Mark Garaway! If you are between 5 and 16 years old, the new Forte Village Cricket Academy by Legend is designed just for you.

Don’t miss this unique opportunity to train and learn directly from the real legends of cricket. You don’t need to have already played and no experience is required, because the programmes are suitable for all levels and designed to meet everyone’s needs. So you can start learning how to play cricket from scratch or play with more experienced cricketers straightaway. As always, the courses are exclusive and the number of participants limited so as to ensure that every child receives personalized instruction from their exceptional coaches.

After receiving a telephone call from one of the champions who will explain what the week ahead of you involves, there will be a welcome party at the beginning of the course where you will be given your Academy kit. Then, when the course has finished, you will officially become a Legend Star and receive the Legend Star Certificate, a prestigious certificate of participation, as well as a medal awarded during the ceremony on the last day of the course. In addition, you will also have the opportunity to have your picture included in the Stars Hall of Fame so that you will have a wonderful memory of your time spent at the Academy.

Only at Forte Village can you learn to play cricket like this!

Legend
Founded by the rugby stars Austin Healey and Will Greenwood, Legend provides children with the best, exclusive sports training during their holiday at the Forte Village Resort, ensuring that they learn quickly and have fun at the same time, as well as giving them the chance to meet the leading champions of their favourite sports.

Please note that due to the limited number of places available, participation in the Forte Village Cricket Academy must be confirmed at the time of booking.

The course costs € 550 and includes the kit.

The Forte Village Cricket Academy’s 2016 course calendar is*:

  • 29.05 – 03.06 Geraint Jones

* We reserve the right to modify the course calendar.

For more information, contact our holiday advisors on +39 070 9218818 or holiday@fortevillage.com

Cricket Academy
Cricket Academy Sardinia
Cricket Academy Italy
Cricket Academy Forte Village Resort