24°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
hover image 01 hover image 02 hover image 03 hover image 04 hover image 05 hover image 06 hover image 07 hover image 08 hover image 09 hover overlay

Пожалуйста выберите предпочитаемое мероприятие на карте!

Forte Village Interactive Map WonderLab ChildrenPool BarbieHouse Nursery Laguna Thomas Village Theatre Other Activities

Barbie TM

У девочек будет возможность насладиться незабываемым отдыхом в компании Barbie: пакет Barbie Vip Package включает в себя номер, оформленный в стиле Barbie, и занятия в нашем потрясающем Barbie Activity Center, расположенном в Forte Village. Чудесный отдых с Barbie ваша дочурка будет вспоминать многие месяцы!

Forte Village Resort - BARBIE

Children's pool

Детские неглубокие бассейны - идеальное место для безопасной игры ваших детей.

Лагуна

Лагуна — это бассейн для малышей, где они смогут безопасно играть в воде. А если бассейна будет недостаточно, то для детей постарше предлагается развлекательная программа на море и игры на пляже в сопровождении нашего персонала.

Forte Village Resort - Thomas

Mario’s Village

Представьте себе миниатюрный детский город: множество тематических домиков для игр, пожарная станция с формой пожарников, ресторан, книжный магазин, мэрия, кинотеатр, бакалейный магазинчик, бензозаправка, салон красоты — все это в миниатюре, плюс дома, которые выходят фасадами на площадь с фонтаном. Каждый день детей будет ждать новая история и новое приключение. Благодаря ролевым играм Mario's Village дети научатся общаться друг с другом и приобретут много новых навыков. Кроме того, в Mario's Village можно отпраздновать день рождения или устроить праздник для друзей.

Forte Village Resort - Thomas

Детский центр Fisher-Price

Для самых маленьких у нас есть отлично оснащенный детский центр Fisher-Price® Nursery!

Театр

Каждую неделю дети будут ставить театральное представление, выступая в роли своих любимых персонажей. А кто же будет зрителями? Конечно, родители!

Forte Village Resort

Паровозик Томас

Все на борт! Дети могут прокатиться на паровозике Томас по всему курорту. Паровозик Томас довезет их до удивительной Children's Wonderland.

Forte Village Resort - Thomas

Wonderlab

Мы в Forte Village знаем как важно стимулировать креативность и экологическую сознательность у детей с самого раннего возраста. Именно поэтому мы создали центр детского творчества WonderLab, в котором работают художественные кружки по керамике, оригами, созданию игрушек из воздушных шариков, кулинарии и многим другим увлекательнейшим направлениям.

Hot wheels

Развлечениям нет конца! Дети смогут прокатиться на гоу-карте на потрясающем картодроме Hot Wheels и принять участие в курсах безопасного вождения для детей.
Водные горки
Как здорово скатиться на всей скорости с водной горки и нырнуть в бассейн! Это одно из самых веселых и захватывающих развлечений курорта.

Детский ресторан

Также в Forte Village имеется десткий ресторан.
Kid's Dance
Вечером дети выступают со своим спектаклем на великолепной сцене площади Мария Луиджа. Наши суперпрофессиональные аниматоры подарят родителям и детям незабываемые моменты. После представления и танцев детвору ждет сладкий сон и новый, полный впечатлений день в самом прекрасном в мире месте.

24°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
hover image 01 hover image 02 hover image 03 hover image 04 hover image 05 hover image 06 hover image 07 hover image 08 hover image 09 hover overlay

SELECT YOUR PREFERRED ACTIVITY ON THE MAP

Forte Village Interactive Map WonderLab ChildrenPool BarbieHouse Nursery Laguna Thomas Village Theatre Other Activities

Barbie TM

Children will have the opportunity to enjoy unforgettable Barbie™ experiences: from the ultimate “Barbie™ Vip Package” including an exclusive Barbie themed room, to fun, complimentary activities hosted at the resort’s Barbie™ Activity Center. It will be an absolutely fabulous holiday with Barbie!

Forte Village Resort - BARBIE

Children's pool

The children’s pools are shallow and the perfect place for them to play safely.

Laguna

The Laguna swimming pool is only for children and is the perfect place for them to play safely. Kids that prefer to splash about in the sea can take part in our beach programme with lots of fun activities with our sta

Mario’s Village

Children are you ready to be amazed? Discover Mario’s Village, the place of our friendly parrot. Imagine a small town square with a fountain, overlooked by eight magnificent miniature houses each with it's own theme: from the fire station (with lots of uniforms) to the restaurant, from the library to the town hall, the cinema, grocery store, the gas station and the beauty salon. You can invent new games every day, and through the fun of role play, learn to develop your personality and social skills.Celebrate your birthday here or just have a party with your friends.

Fisher – Price Nursery

For the smallest of the small, we have a beautiful fully equppied Fisher-Price® nursery!

Theatre

Every week children will put on a fantastic show for their parents impersonating their favorite charaters

Forte Village Resort - Children's Wonderland - Teatre - Child . Happy

Thomas & Friends

All aboard! Children will be able to climb aboard the world's favourite train, Thomas™ the Tank Engine, as they travel around the resort and arrive at the exclusive Children’s Wonderland.

Wonderlab

At Forte Village we know how important it is to develop every child's creativity and their ecological consciousness as future citizens of the world. For this reason we have created WonderLab, a place dedicated to creative play including pottery workshops, origami making, balloon art, cooking and much more!

Hot wheels

The fun just doesn’t stop! A fantastic custom Hot Wheels™ go-kart circuit, will give children the opportunity to have a specially created road safety education course
Water slides
Whoosh down our water slide and make a big splash in the pool! It's fun, it's exciting, it is one of the most enjoyable rides in our world

Children's resturant

At Forte Village Resort children even have their own dedicated restaurant!
Kid's Dance
In the evening the the kids put on a show in the wonderful setting of Piazza Maria Luigia. Our staff organise unforgettable shows especially for kids with all kinds of dancing. It's time for bed: tomorrow will be another unforgettable day in the world's most beautiful resort!