Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Между деревьями, небом и морем

Небольшой поселок, утопающий в зелени

Прекрасно подходит для больших семей

Рядом с Детским городком

Великолепный отдых

Il Borgo

Отель на вершине зеленого холма, с которого открываются чудесные виды. Самая высокая точка курорта. Просторные бунгало, в каждом – элегантная гостиная и либо патио, либо балкон. Есть возможность забронировать соседние бунгало, тогда они будут объединены внутренне или через балкон. Идеальный вариант для больших семей – все бунгало окружены светлыми просторными садами. Поблизости находится комплекс бассейнов с пресной водой Oasis, Baia delle Palme с морской водой и с горками.

В каждом из этих просторных бунгало имеется элегантная гостиная, частный дворик или балкон. Некоторые номера сообщаются между собой внутренней дверью или через балкон. В каждом номере ванная комната с душем (в некоторых номерах есть ванна), фен, кондиционер, телефон, телевизор LCD, минибар и сейф.

Гостям отеля Il Borgo предлагается завтрак в ресторане Terrazza Oasis, либо Bellavista, что находится на пляже. При размещении “полупансион” они могут ужинать в ресторанах La Pineta, Bellavista либо Forte Grill – резервировать столик при этом не нужно. Также возможен вариант ужина в ресторанах национальной кухни (необходимо бронирование столика, дополнительная плата не взимается), либо ресторанах авторской кухни и a la carte (требуется бронирование, дополнительная плата взимается).

Новый элегантный дизайн. Большая спальня с двуспальной кроватью, зоной для отдыха и диваном-кроватью. Ванная комната с отдельной душевой кабиной и ванной. Частный дворик и сад. Данная категория рассчитана на 2 взрослых + 1 ребенка. 31 м2.

Специальный пакет, включающий в себя оформление детского спального места в стиле Barbie™, доступен по запросу.

20-30 кв. м, первый этаж, комнаты twin или double c дополнительным диваном и местом для раскладной кровати. При каждом бунгало есть патио и ванная комната с ванной или душем. При наличии можно забронировать соседние бунгало.

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

Betweeen the trees, the sky and the sea

A small village immersed in nature

Perfect for large families

A hop from the Kids City

Fantastic

Il Borgo

Set in the highest part of the resort on the peak of a lush green hill, the Il Borgo bungalows offer magnificent, panoramic views of the Mediterranean. Each of the spacious Il Borgo bungalows includes an elegant lounge as well as a patio or balcony. Some can be shared with adjoining bungalows, either internally or via the balcony. Surrounded by light and wide-open Sardinian nature, the bungalows are ideal places for large families. Our Children’s City is nearby, along with the freshwater Oasis pool and the seawater Baia delle Palme pool with its fun slides.

The accommodation is available in a choice of Superior Bungalow and Deluxe Bungalow. All feature a bathroom with shower (some have a bathtub), air conditioning, telephone, LCD TV, minibar and safe.

Il Borgo guests begin their day with breakfast at the Terrazza Oasis or at the waterfront Bellavista restaurant. As part of their half-board arrangement, they can dine without a reservation at La Pineta, Bellavista and Forte Grill. Other typical restaurants are available upon reservation without a supplement, while some gourmet and a la carte restaurants require a reservation and a supplement. Please see the dining section for more information.

New elegant decor. Large double bedroom with an internal sitting room area and sofa bed. Bathroom with separate shower and bath tub. Private patio and garden area. 2 adults + 1 child. 31m².

Barbie™ themed child’s accommodation is available to buy as a package on request.

Covering 20 to 30 sq m, these ground floor bungalows have a twin or double room with an extra sofa bed and space for a cot if required. The room opens out onto a patio and the bathroom has a bath/shower. Some bungalows can be connected internally to create even more

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 9 AM to 6 PM

Best Rates Guaranteed

other solutions