Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Оазис беззаботности и расслабленного отдыха

Центральное стратегическое расположение

Прекрасный вариант для семей

С видом на прекрасный сад

Отдых вашей мечты

Le Palme

Несколько бунгало размера family в тени тропического сада. Поблизости пляж и Piazza Maria Luigia. Островок спокойствия в центральной части курорта. Почти при всех бунгало есть патио или сад. Для тинейджеров идеально подойдет бунгало, расчитанное на одного, а для маленьких детей предусмотрено обширное пространство для игр. Поблизости бассейны с пресной водой Oasis, детская игровая площадка и ресторан.

Отель предлагает бунгало разных категорий, в каждом номере ванная комната с душем (в некоторых номерах есть ванна), фен, кондиционер, телефон, телевизор LCD, минибар и сейф.

Гостям отеля Le Palme предлагается завтрак в ресторане Terrazza Oasis, либо Bellavista, что находится на пляже. При размещении “полупансион” они могут ужинать в ресторанах La Pineta, Bellavista либо Forte Grill – резервировать столик при этом не нужно. Также возможен вариант ужина в ресторанах национальной кухни (необходимо бронирование столика, дополнительная плата не взимается), либо ресторанах авторской кухни и a la carte (требуется бронирование, дополнительная плата взимается).

Новый элегантный дизайн. Большая спальня с двуспальной кроватью, зоной для отдыха и диваном-кроватью. Ванная комната с отдельной душевой кабиной и ванной. Частный дворик и сад. Данная категория рассчитана на 2 взрослых + 1 ребенка. 31 м2.

31 кв. м, гостиная с двумя раскладными кроватями, спальня размера double, ванная комната с ванной и небольшое патио. Идеальный вариант для родителей с не более чем двумя детьми не старше 12 лет.

Новый элегантный дизайн. Две смежные спальни разделенные межкомнатной дверью. В первой комнате две отдельные или одна двуспальная кровать, дополнительную кровать можно поставить по запросу. Во второй комнате две кровати стоят в форме буквы “L”. В каждой спальне отдельные ванные комнаты с душем, отдельные патио и входы. Данная категория подходит для семей из 5 человек. 44 м2.

Специальный пакет, включающий в себя оформление детского спального места в стиле Barbie™, доступен по запросу.

Подходящий вариант для пар, 20 кв. м, второй этаж, спальни twin или double, ванная комната с ванной или душем, небольшой балкон.

31 кв. м, в каждом бунгало две комнаты – гостиная с диваном, который раскладывается в две кровати, спальня размера double и ванная комната с душем или ванной. В этом типе бунгало предусмотрена частная игровая зона на свежем воздухе, представляющая собой деревянную веранду, наполненную различными игрушками, где дети могут играть в безопасности.

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

An oasis of relaxation

Located in the heart of the resort

A perfect solution for families

Surrounded by tropical gardens

Dream holiday

Le Palme

Le Palme is a group of family-sized bungalows set in a pine forest. The beautiful beach and the vibrant Piazza Maria Luigia are nearby. An oasis of calm near the heart of the resort, the Le Palme bungalows provide generous space both inside and out. Many have luxurious gardens with patios. Teenagers can find independence in a single bungalow and young children can play in peaceful surroundings without disturbing anyone else. The freshwater Oasis pool, a children’s play area and the restaurant dedicated to our youngest guests are nearby.

The bungalows are available in several categories, all featuring a bathroom with shower and hairdryer (some have a bathtub), air conditioning, telephone, LCD TV, minibar and safe.

Le Palme guests begin their day with breakfast at the Terrazza Oasis or at the waterfront Bellavista restaurant. As part of their half-board arrangement, they can dine without a reservation at La Pineta, Bellavista and Forte Grill. Other typical restaurants are available upon reservation without a supplement, while some gourmet and a la carte restaurants require a reservation and a supplement.

New elegant decor. Large double bedroom with an internal sitting room area and sofa bed. Bathroom with separate shower and bath tub. Private patio and garden area. 2 adults + 1 child. 31m².

The 31 sq m Family Bungalows have a living area with two fold-out beds, a double bedroom, a bathroom with a bathtub and a small patio. They’re suitable for families with up to two children under 12.

New elegant decor. Two adjoining bedrooms with a connecting door, one room has twin beds or a double bed, an extra bed can be added on request. The second room has 2 single beds ‘L’ shaped, each bedroom has its own bathroom, a separate patio and a separate entrance. Ideal for families of 5 persons. 44m².

Barbie™ themed child’s accommodation is available to buy as a package on request.

A good choice for a couple, the 20 sq m first floor bungalows have a twin or double bedroom, a bathroom with bath/shower and a small balcony.

The 31 sq m Family Bungalows have a living area with two fold-out beds, a double bedroom, a bathroom with a bathtub and a small patio. This type of Bungalows have an outdoor private play area consisting of a wooden deck filled with toys where children can play safely.

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 9 AM to 6 PM

Best Rates Guaranteed

other solutions