Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Оазис красоты и покоя

Утопает в зелени

Рядом с морем и Thalasso del Forte

Идеально подходит для семей

Сказочное место и замечательный персонал

Pineta

Островок спокойствия и умиротворения, отель Pineta предлагает своим гостям обставленные со вкусом номера, окна которых выходят прямо в тенистые сады. Скрывающиеся среди пиний и олеандров двухэтажные здания гостиницы в форме подковы вдохновлены традиционной архитектурой Сардинии. Рядом находится пляж и пса-комплекс Acquaforte Thalasso SPA. Просторные комнаты double и triple на первом и втором этаже, ванные комнаты с ванной или душем и феном, кондиционером, телефоном, LCD-телевизором, мини-баром, сейфом, патио или балконом. Идеальный вариант для больших семей.

Гостям отеля Pineta предлагается завтрак в ресторане Terrazza Oasis, либо Bellavista, что находится на пляже. При размещении “полупансион” они могут ужинать в ресторанах La Pineta, Beachcomber либо Forte Grill – резервировать столик при этом не нужно. Также возможен вариант ужина в ресторанах национальной кухни (необходимо бронирование столика, дополнительная плата не взимается), либо ресторанах авторской кухни и a la carte (требуется бронирование, дополнительная плата взимается).

Чудесное решение для семей из 3 или 4 человек. Эти элегантные 32-метровые трехместные номера располагаются на первом этаже с патио и имеют одну двуспальную или две раздельные кровати, диван-кровать в отдельном помещении, ванную комнату с душем либо ванной. По запросу возможно предоставление детской колыбельки и смежных двухместных номеров, сообщающихся посредством внутренней двери или через патио.

Идеальное решение для семейных пар и для семей из двух родителей с одним ребенком (либо младенцем). Двухместные номера расположены на втором этаже и имеют одну двуспальную или две раздельные кровати, ванную комнату с душем либо ванной, балкон с видом на сад.

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

An oasis of peace

Imersed in nature

Near the sea and the Acquaforte Thalasso Spa

Perfect for the family

Fabulous place and great staff


With elegant furnishings and cool, peaceful gardens, the luxurious Pineta is an oasis of tranquility and Mediterranean beauty. Set in sweeping grounds planted with pines and oleanders, the Pineta blends well with the Sardinian countryside, thanks to its two-storey architecture and characteristic horseshoe layout. The palatial building is close to the sea and the Acquaforte Spa. Offering spacious double and triple rooms on the ground and first floors, it’s an ideal choice for larger families. Pineta rooms feature a bathroom with shower or bathtub with hairdryer, air conditioning, telephone, LCD TV, minibar, safe and a patio or balcony.

Pineta guests begin their day with breakfast at the Terrazza Oasis or at the waterfront Bellavista restaurant. As part of their half-board arrangement, they can dine without a reservation at La Pineta, Beachcomber and Forte Grill. Other typical restaurants are available upon reservation without a supplement, while some gourmet and a la carte restaurants require a reservation and a supplement.


Another  great  solution for families of 3 or 4 members with a touch of elegance. These 32 sqm triple rooms with a patio on the ground floor have twin or double beds, a sofa bed and a bathroom with shower or bathtub.  A cot can be provided on request and adjoining rooms connected internally or via the patio are also available on request.

The ideal solution for couples or families of 2 adults and one child (or one infant). Double room on the first floor with twin or double beds, bathroom with shower or bathtub and balcony with garden views. Breakfast and dinner at Bellavista Restaurant.

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 9 AM to 6 PM

Best Rates Guaranteed

other solutions