24°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Звание «Ведущего отеля мира»

Уединенный райский уголок

Прямой доступ в Acquaforte Thalasso Spa

Роскошная красота вековой сосновой рощи

Райский отдых

Villa del Parco и Спа

Входящий в число ведущих отелей мира по мнению The Leading Hotels of the World, очаровательный 5 -звездочный отель Villa Del Parco расположен в уединенной части Forte Village Resort и находится всего в нескольких минутах ходьбы от знаменитого своими процедурами Acquaforte Spa .

Villa Del Parco предлагает своим гостям великолепные номера в главном здании – роскошные бунгало и великолепные виллы, окруженные тишиной и ароматом парка с вековыми деревьями, или люксы с видом на море Сардинии.

Номера в отеле и бунгало оборудованы ванной комнатой с ванной и отдельной душевой кабиной (некоторые номера оборудованы только ванной с душем), кондиционером, ЖК-телевизором, DVD-плеером, мини-баром и сейфом.

Некоторые номера и бунгало сообщаются. Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Детские игрушки Барби, паровозик Томас и машинки предоставляются по запросу и за дополнительную плату.

Завтрак подается в прекрасном внутреннем дворике отеля Villa del Parco, в то время как в ресторане Belvedere, на террасе отеля с видом на сосновый лес и море, принимают гостей на ужин.

30 – 42 кв. м.

Номера люкс Luxury Room, расположенные на первом и втором этажах старинной виллы, выходят на внутренний дворик или располагают балконами с видом на сад. Комфортные и элегантные номера оборудованы двумя двуспальными кроватями, ванной комнатой с ванной и/или душевой кабиной. Дополнительные кровати предоставляются по запросу.

35 кв. м. + 25 кв. м. веранда

Идеально подходит для тех, кто ищет спокойствие и уединение. Прекрасно обставленные Бунгало класса люкс Luxury Bungalow расположены на первом этаже. Каждое бунгало выходит на восхитительную веранду, окруженную ароматным цветущим садом. Спальня оборудована одной двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями. Ванная комната оснащена ванной и душевой кабиной. Дополнительные кровати предоставляются по запросу.
Некоторые бунгало сообщаются.

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

24°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

Member, Leading Hotels of the World

The intimacy of a small paradise

Direct access to the famous Acquaforte Thalasso Spa

The beauty of a magic forest

Holiday paradise

Villa del Parco & Spa

Part of the Leading Hotels of the World collection, Villa del Parco is a magnificent, wonderfully intimate 5-star hotel set in the gardens of Forte Village Resort, just moments away from the enchanting Acquaforte Spa and its famous treatments.

Villa del Parco offers stunning bedrooms in a central building, sumptuous bungalows and magnificent villas in the peaceful, fragrant surroundings of a centuries-old garden and suites overlooking the spectacular Mediterranean.

The hotel rooms and bungalows have a bathroom with bathtub and separate shower (some have a bath/shower), air conditioning, LCD TV, DVD player, minibar and safe.

Some rooms and bungalows are adjoining.  An additional bed can be provided on request. Special Barbie™ and Thomas the Tank Engine™ packages for children are available on request (a supplement applies).

Breakfast is served at Villa del Parco’s splendid Patio Restaurant. Located on the hotel terrace with views over the pine grove and sea, the Belvedere Restaurant welcomes guests for dinner.

Guests at Villa del Parco can also choose to dine at the Pineta, Cavalieri and Forte Grill Restaurants without a reservation and can book a table at the Bellavista, Le Dune, Brazilian and Sardinian Restaurants. The other gourmet and à la carte restaurants are subject to reservations and a supplement.

For more information visit Ristoranti.

Discover the luxury rooms and bungalows at Hotel Villa del Parco.

30 – 42 m²

Set on the ground and first floors of a delightful historic villa, the Luxury Rooms look out onto a patio or balcony with views over the garden. Exceptionally stylish and comfortable, the rooms have two queen size beds and a bathroom with bathtub and/or shower.  An additional bed can be provided on request.

35 m² + 25 m² veranda

The ultimate in tranquillity and privacy. Each Luxury Bungalow offers sumptuous ground-floor accommodation with a magnificent private veranda, surrounded by a fragrant, colourful garden. The sleeping area has a double bed or two single beds, the bathroom a bathtub and shower. An additional bed can be provided on request. Some bungalows are adjoining.

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 9 AM to 6 PM

Best Rates Guaranteed

other solutions