Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Свяжитесь с нашим отделом, чтобы лучше организовать свое мероприятие

Позвонить! +39 070 9218003
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

На территории Forte Village находятся восемь отелей, располагающие в общей сложности 725 номерами (и сьютами). Все отели выдержаны в традиционных сардинских цветах, отдают предпочтение материалам сардинского ремесленного производства и гарантируют самый высокий уровень сервиса, элегантности и изысканности.
Из некоторых номеров открывается вид на море, другие утопают в пышной зелени тропического сада. Часть номеров располагает балконом или террасой, другая часть — патио в саду. Одни номера находятся в двух шагах от бассейнов, другие — рядом со спа-центрами. Все номера имеют прямой доступ к пляжу курорта.
Каждый отель предлагает несколько эксклюзивных вариантов проживания, отличающихся большим комфортом и полностью соответствующих потребностям гостей, прибывших для работы или отдыха. Каждый гость может выбрать вариант проживания, наиболее соответствующий его предпочтениям и желаемому типу времяпровождения.

 

5 stars hotel for Meetings & Events
luxury resort for Meetings & Events
luxury villas for Meetings & Events
luxury resort for Meetings & Events

25°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Contact our team for the best organisation of your event

Call us! +39 070 9218003
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

There are eight hotels in Forte Village with a total of 725 rooms (and suites).  Every hotel pays tribute to the colours and materials of traditional Sardinian craftsmanship and offers the highest level of hospitality, elegance and sophistication.
Some look out over the sea, while others are set in lush, beautiful tropical gardens. Some open up onto a balcony or terrace, and others onto a garden patio. Some are close to the swimming pools, others close to the spa. All have direct access to the resort’s beach.
The hotels offer a range of exclusive, extremely comfortable accommodation for all working and holiday needs. You can choose the type of accommodation you prefer depending on your own particular tastes and your reason for visiting us.

 

5 stars hotel for Meetings & Events
luxury resort for Meetings & Events
luxury villas for Meetings & Events
luxury resort for Meetings & Events