24°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

AcquaForte Clinic

Медицинская команда по оздоровлению

Forte Lab

Forte Lab под руководством доктора Анджело Черина является отличием между AcquaforteThalasso &Spa и другими Спа-центрами в мире. Forte Lab– передовой диагностический центр, имеющий важное значение в контроле за здоровьем гостей, и гарантирующий детальную медицинскую оценку и индивидуальный выбор лучших процедур для всех уровней физической активности.

 

Диагностическая лаборатория

Диагностическая лаборатория Forte Lab оснащена самым современным оборудованием, а сотрудничество со специализированной медицинской командой позволяет осуществить все виды анализов для полного обследования и в состоянии полной релаксации.

 

Сердечно-сосудистое обследование

Специализированное медицинское обследование с проведением общей эхокардиографии и при необходимости эхокардиографии под напряжением и измерением давления.

 

Тест физических реакций

Специализированное медицинское обследование с проведением общей эхокардиографии и эхокардиографии  под напряжением, спирометрией, метаболиметром, контролем во время реабилитации или спортивной программы, и контрольным обследованием с оценкой достигнутых результатов.

 

Тест на ремоделирование тела

Специализированное медицинское обследование с оценкой жировой массы и количества жидкости в теле и тщательным изучением типа кожи.

 

Тест на стресс

Специализированное медицинское обследование с проведением общей эхокардиографии и эхокардиографии под напряжением.

 

Тест на необходимость выведения токсинов

Специализированное медицинское обследование с проведением общего анализа крови и анализа уровня лейкоцитов, сахара в крови, азотемии, функции печени, липидный профиль, а также УЗИ брюшной полости и таза.

 

Лактатный тест

Специализированное медицинское обследование по оценке выработки молочной кислоты во время мышечной работы и по определению интенсивности упражнений и тренировок.

 

Антивозрастной тест

Специализированное медицинское обследование, ультразвуковое исследование, оценка жировой массы, оценка состояния кожи и при необходимости оценка состояния костно-суставного аппарата

 

Лазерная терапия высокой мощности

Наконец-то без боли в спине

Необыкновенная синергия объединяет лазерную терапию высокой мощности профессора Пьера Франческо Парра и талассотерапию AcquaforteThalasso & SPA. В1988 профессор Парра, известный как доктор Лазер, разработал инновационную лазерную терапию для лечения заболеваний мышц и сухожилий, процедуру, которая принесла ему доверие пациентов со всего мира, в том числе самых известных международных спортсменов, среди которых лучшие теннисисты.

Совместно с AcquaforteThalasso &SPA профессор Парра разработал инновационное терапевтическое предложение, которое гарантирует выдающиеся результаты при лечении болей в спине, вызванных рядом заболеваний, которые негативно влияют на жизнь многих людей.

Программа включает в себя шесть микропроцедур лазерной терапии высокой мощности, разделенных на три сеанса и совмещенных с процедурой талассотерапии. Профессор Парра лично обследует гостей Acquaforte Thalasso & SPA, и постоянно наблюдает за ними с помощью персонала и физиотерапевтических протоколов.

дней хирургии: 26, 27, 28, 29 июнь

дней хирургии: 17, 18, 19, 20 июль

дней хирургии: 28, 29, 30, 31 июль

дней хирургии: 10, 11, 12, 13 августейший

дней хирургии: 21, 22, 23, 24, 25 августейший

дней хирургии: 08, 09, 10 сентябрь

Acquaforte Clinic

27°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

AcquaForte Clinic

A medical team working for your wellbeing

Forte Lab

The Forte Lab, with Dr. Angelo Cerina at the helm, is what makes Acquaforte Thalasso&SPA different from all other spas in the world. The Forte Lab is a state-of-the-art diagnostic centre that is essential for monitoring the state of health of guests and to ensure, thanks to very fast test results, a thorough medical assessment and a totally personalised recommendation for the best treatment and the level of all sports activities.

 

Diagnostic lab

The Forte Lab diagnostic laboratory is equipped with the most modern facilities, and with the help of a specialist medical team it can perform any kind of examination, providing a complete check-up in total peace of mind.

 

Cardiovascular check-up

Medical consultation with a specialist, with basic echocardiogram and, if necessary, during exercise, echocardiography and blood pressure measurement.

 

Performance test

Medical consultation with a specialist, with basic echocardiogram and during exercise, spirometry test, basal metabolism test, monitoring during rehabilitation or sports programmes, and final examination with assessment of results.

 

Body Reshape Test

Medical consultation with a specialist with body fat and water assessment, and careful examination of skin type.

 

Stress test

Medical consultation with a specialist with basic echocardiogram and during exercise.

 

Detox test

Medical consultation with a specialist with complete blood counts and white blood cell level analysis, blood glucose test, blood urea nitrogen test, liver function test, lipid profile, and abdominal and pelvic ultrasound scan.

 

Lactate test

Medical consultation with a specialist to assess the production of lactic acid when the muscles are at work and to consequently alter the intensity of exercises and training.

 

Anti-aging test

Medical consultation with a specialist, ultrasonography, body fat assessment, skin assessment, and, if necessary, an osteoarticular test.

 

High-power laser therapy

No more back pain

This extraordinary synergy is a combination of the high-power laser therapy designed by Professor Pier Francesco Parra and the thalassotherapy of Acquaforte Thalasso&SPA. In 1988 Professor Parra, also known as Dr. Laser, developed an innovative laser therapy to treat muscle-tendon disorders, earning him the trust of patients from all over the world, including the most famous international athletes and the very best tennis players.

In collaboration with Acquaforte Thalasso&SPA, Professor Parra has devised an innovative therapy system that provides exceptional results in treating back pain caused by a number of pathologies that adversely affect the lives of a great many people.

The programme includes six high-power micro laser applications, divided into three sessions and paired with thalassotherapy treatment. Professor Parra personally examines Acquaforte Thalasso&SPA guests, and constantly keeps up to date on all the work of staff and the physiotherapy protocols.

Outpatient days: 26, 27, 28, 29 June

Outpatient days: 17, 18, 19, 20 July

Outpatient days: 28, 29, 30, 31 July

Outpatient days: 10, 11, 12, 13 August

Outpatient days: 21, 22, 23, 24, 25 August

Outpatient days: 08, 09, 10 September

Acquaforte Clinic