Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

АюрведическийПарк – Йога

В саду индийской мудрости

Древняя аюрведическая медицина в AcquaforteThalasso & Spa. С той же нежность, с той же интенсивностью, с той же мудростью. Для этого мы создали в самом секретном уголке нашего сада великолепный Аюрведический Парк. Массажи, занятия йогой, пилатесом. Тело расслабляется, слушает и радуется.

Абхьянга

Это главный массаж аюрведической медицины. Руки скользят по всему телу благодаря теплым растительным маслам, обогащенным ароматическими эссенциями, специями и индийскими лекарственными растениями. Быстрый и глубокий эффект: циркуляция крови и лимфы восстанавливается, позвоночник растягивается, мускулы тонизируются, тело выводит токсины, стресс и усталость.

Фирменный массаж «Фортеведа»

В первую очередь служит для осанки и легкости. Этот массаж с аюрведическим маслом на основе индийских трав расслабляет мышцы и связки, придает телу правильное, расслабленное и гармоничное положение.

Широдхара и процедура в 4 руки

Стоит только произнести слово «широдхара», и вы перенесетесь в другое измерение -так этот массаж достигает глубины психики. Разум раскрывается, и все напряжение выводится благодаря теплой непрерывной струйке масла, льющейся на лоб. Руки массажистов одновременно скользят по телу, способствуя обретению внутреннего мира.

Хатха-флоу и Виньяса

Это основанная на древнейшем учении йоги динамическая серия асанов, которые следует выполнять, синхронизируя дыхание и движение, для удержания формы и выпрямления в каждой позиции.

Мягкая Хатха-йога

Мягкая йога идеально подходит для всех уровней физической подготовки, сочетает в себе последовательность расслабляющих поз с медитацией. В подарок вы приобретаете новое знание о том, как достичь идеального баланса между телом и разумом.

 

 

Йога

От медитации до новой гибкости

Древняя восточная мудрость дает ответы на проблемы, которыми мы сегодня страдаем: стресс, беспокойство, а также плохая и жесткая осанка. Мы говорим о йоге, медитативной практике, которая соединяет духовный поиск с виденьем восстановления тела и дыхания. Acquaforte Thalasso &Spa  в холистическом виденье своих процедур и в покое своих садов отвел особое место для йоги, ее школы и ее наиболее авторитетных учителей.

В частности, AcquaforteThalasso &Spa предлагает Инь-йога, где практика инь, в отличие от динамического янь, акцентируется на связках, сухожилиях и суставах. Это учение позволяет расслабить мышцы и усилить более глубокие соединительные ткани, способствуя гибкости и движению всего тела.

27°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Ayurvedic Park

In the garden of Indian wisdom

Ancient Ayurvedic medicine has found a new home at Acquaforte Thalasso&Spa. The same gentleness, the same intensity, the same wisdom. The result is our splendid Ayurvedic Park in the most secluded corner of our garden. Massages, yoga lessons, pilates. The body, relaxes, it listens, and it is happy.

 

Abhyanga

This is the “crowning” massage of Ayurvedic medicine. Hands glide over the body and envelop it in the warmth of oil perfumed with aromatic Indian essences, spices and medicinal plants. The effects are instant and profound: the blood and lymph circulation is reactivated, the spine relaxes, the muscles are toned and the body eliminates toxins, stress and fatigue.

 

Forteveda signature massage

First and foremost, posture and suppleness. This massage with Ayurvedic oil based on Indian herbs relaxes muscles and ligaments and ensures the posture of the body is correct, relaxed and harmonious.

 

Shirodara and four hands treatment

Just say the word “shirodara” and you are whisked away to another dimension, with a massage that reaches into the very depths of your psyche. Opening the door to the mind and releasing all the tension is a trickle of warm oil that anoints the forehead. At the same time the therapists’ hands glide over the body and help you achieve inner peace in the gentlest way possible.

 

Hatha Flow & Vinyasa

From the very ancient discipline of yoga, a smooth series of asana to be performed by harmonising the breath and movements, in order to control the hold and the configuration of every position.

 

Gentle Hatha

Ideal for all levels of physical ability, this gentle yoga combines a sequence of relaxing postures to practise meditation. What you gain is a new awareness helping you to balance body and mind perfectly.

 

Yoga

From meditation, a new kind of suppleness

From the age-old wisdom of the East comes the answer to the problems we suffer from today: stress and anxiety, not to mention bad posture and stiffness. We are talking about yoga, a meditative practice that combines a spiritual quest with a vision that regenerates the body and breathing. In keeping with the holistic vision of its treatments and in the peace of its garden, Acquaforte Thalasso&Spa has set aside a special area for yoga, its schools and its most authoritative maestros.

In particular, Acquaforte Thalasso&Spa offers Yin Yoga that works on the “yin”, as against the dynamic “yang”, concentrating on the ligaments, tendons and joints. This discipline allows all the muscles to relax and strengthens the deepest connective tissue, improving flexibility and the whole body’s capacity for movement.