Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

ТАЛАССОТЕРАПИЯДЕТОКС

В наше время талассотерапия представляет собой самый эффективный, натуральный и полноценный способ для обретения здоровья и внутренней гармонии. Эта лечебная процедура является чрезвычайно результативной при выведении токсинов, восстановлении и поддержании психофизического равновесия. Курорт Forte Village вместе со своим коллективом медицинских специалистов, возглавляемым доктором Анжело Черина, предлагает процедуру из шести бассейнов с «чистой» (добываемой в 100 метрах от берега) морской водой, с температурами в диапазоне от 39° до 25° и различной концентрацией солей, что усиливает лечебные свойства и увеличивает эффект выведения токсинов в индивидуальных программах лечения, разрабатываемых для каждого гостя курорта.

ПРОТОКОЛЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ТАЛАССОТЕРАПИИ

Эффективность талассотерапии усиливается при применении ряда особых процедур и эксклюзивных методов, разработанных коллективом медицинских специалистов Acquaforte SPA:

–                «Шагая по облакам»– Настоящая «прогулка» в морской воде с высокой концентрацией солей (13Bè (градусов Боме)); подразделяется на разные этапы, характеризуемые постепенным понижением температуры – с34°до 10°, это дает уникальный лечебный эффект для сосудистых заболеваний ног, отеков, тонуса мышц и кожи. Массаж, завершающий процедуру, усиливает противоотечное действие; итоговым результатом становятся обретенный тонус и абсолютное ощущение легкости.

–                Гоммаж с местной солью – Соль с высоким содержанием натрия и магния является основным средством для пилинга, который проводится в турецкой бане, наполненной горячим паром. Дренирующее и очищающее действие соли освобождает кожу от токсинов и мертвых клеток, подготавливая ее к получению прекрасных результатов отталассотерапиии пребывания на солнце.

–                Талассомассаж – Это уникальная процедура мирового уровня, поскольку она выполняется в воде с высокой концентрацией солей, при полном ощущении невесомости позволяет достигнуть состояния глубокого расслабления и отсутствия мыслей.

–                Криотерапия с морским маслом – Эта процедура на основе морского масла, жидкости, которая замерзает при -40°, дает возможность опытным рукам терапевта обеспечить дренирующий и ревитализирующий эффект для микроциркуляции.

–                Морская грязь – Настоящий «бальзам красоты» – это глина, богатая минеральными солями и олигоэлементами, чье действие усиливается благодаря водам Средиземного моря и эксклюзивной рецептуре морского масла. Позволяет расширить область применения талассотерапии и применить ее в различных секторах, придавая тонус и глубоко регенерируя кожу, воздействуя также на все кожные заболевания, такие как псориаз, и на заболевания костно-суставного аппарата и мышечной ткани.

 

Во время вашего пребывания в Forte Village вы сможете не только прекрасно отдохнуть на лучшем курорте Сардинии, но и привести себя в идеальную форму благодаря целебным свойствам талассотерапии.

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

THALASSO – DETOX, THE THALASSOTHERAPY TREATMENTS

Today thalassotherapy is the most natural, effective, comprehensive means of restoring wellbeing and inner harmony. The thalassotherapy approach is an excellent detox treatment, helping guests to recover and maintain their physical and mental wellbeing. Forte Village and the medical team led by Dr Angelo Cerina offer a circuit of six ‘pure’ seawater pools sourced 100 metres from the shore at temperatures between 39° and 25° C with different salt concentrations. These features boost the healing action and enhance the detox effect of each guest’s personalised programme, making their holiday in Sardinia truly unforgettable.

 

THALASSOTHERAPY-BASED PROTOCOLS

The benefits of Forte Village’s thalassotherapy circuit are rounded off by a series of targeted treatments and exclusive methods designed by the medical team at Acquaforte Spa wellness centre. The following treatments are available:

  • Heavenly legs – a “stroll” through high saline seawater (13° Bè), with the water decreasing in temperature from 34° to 10° C. It has unique benefits for the legs, helping to remedy vascular problems, swelling and muscle and skin tone. A manual treatment completes the lymph-drainage action, resulting in renewed firmness and a feeling of absolute lightness.
  • Natural sea salt scrub – salt rich in sodium and magnesium is used to carry out a peeling treatment in the warm steam of the Turkish bath. The draining and purifying effects help free the skin from toxins and dead cells, enabling it to absorb all the benefits of thalassotherapy and the sunshine.
  • Thalasso massage – a thalassotherapy treatment like no other: it is carried out in high saline water in the complete absence of gravity, bringing about a deep state of relaxation and abandonment.
  • Sea oil cryotherapy: our expert therapists use sea oil (which freezes at -40°) to drain the tissues and kick-start the microcirculation.
  • Sea mud – an authentic beauty balm: mud rich in mineral salts and micronutrients is enhanced by the waters of the Mediterranean and our exclusive sea oil formula. It helps broaden and target the effects of thalassotherapy, toning and revitalising the skin deep down and treating all types of skin problems (including psoriasis) as well as osteoarticular and muscle conditions.

 

During your stay at Forte Village you can enjoy an exclusive luxury holiday in Sardinia and at the same time get back into shape thanks to the numerous benefits of thalassotherapy.