Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Все соблазны недели высокой моды в Милане

Milano Fashion Week с нетерпением ждут поклонники моды всего мира, и это событие пришло, привнеся в осеннюю погоду какое-то весеннее теплое дыхание.

I Лучшие стилисты мира стремились превзойти друг друга в цвете, фактурах и аксессуарах на радость взыскательного мира гламур. Увиденное в Милане охватывает весь возможный спектр новинокLe: здесь можно было увидеть визионерские модели Гуччи, городской шик Версаче, новых хиппи Каваллино, экзотизмы Армани и стильДольче и Габбано.

С одной стороны, хрупкое женское тело, то обволакиваемое нежными рюшами, пышными оборками, кружевными корсетами, вышивкой и пастельной цветовой гаммой, то намеренно контрастирующее с макси-юбками в стиле богемного шика. С другой стороны, мы стали свидетелями трансформации спортивного стиля в подлинно гламурный: вечерние парки, шелковые куртки-бомберы, обувь на платформе и шнурками от горных ботинок, расшитые тонкими узорами спортивные высокотехнологичные ткани. Современная женщина идет навстречу городским приключениям, одетая удобно и причудливо.

Оставаясь в теме дорогих и ярких тканей, нельзя не упомянуть возвращение люрекса, ткани с металлической нитью, придуманной в 40-е годы и буквально взорвавшей лихорадкой субботнего вечера конец 70-х годов. Сегодня люрекс озаряет своим блеском не только вечерние наряды, но и аксессуары.

Обязательная вещь в гардеробе каждой женщины летом 2017 года – юбка миди, сорочка- шемизе из прилегающего трикотажа или томно струящегося по телу шелка, еще – рубашки- кафтаны в фольклорном или минималистском стиле.

А что предлагается мужчинам? Прежде всего деним и тропические принты: они присутствовали в коллекциях сразу нескольких стилистов. А также мелкая клетка и стиль ретро. «Маст» сезона – бомбер, а для предпочитающих взвешенные решения – тренч.

Мужчины и женщины, которых мы увидели на подиумах, безусловно, не имели единого, стандартизированного облика, они были изменчивы, как хамелеоны, легко подстраиваясь к разнообразию окружающего их мира.


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

All the seductions of Milano Fashion Week

Autumn is here, bringing with it a warm spring breeze, thanks to the new proposals of the Milan Fashion Week, an unmissable event for fashion-lovers worldwide.

The best designers have challenged each other in a battle of colours, fabrics and accessories to satisfy even the most demanding tastes in glamour. The Milan proposals go full circle: from Gucci’s visionary design to Versace’s urban chic, passing through Cavalli’s new hippie style all the way to Armani’s exoticisms and Dolce&Gabbana’s “caliente” style.

On one side we’ve seen a sensational, rustling femininity made up of frills and ruffles, bustiers and lace, pastel-shade embroidery, emphasised by the return of maxi-skirts in boho-chic style. On the other side we’ve seen the transformation of sportswear into true glamour: parkas for evening wear, silk bomber jackets, platform shoes with trekking laces, all made in technological fabrics embellished with embroidery, for a woman facing the everyday urban adventure in whimsical comfort.

Talking of precious, iridescent textiles, lurex is back! This metallic fibre, invented in the 1940s, exploded like Saturday night fever at the end of the I970s and is back today to brighten not only evening clothes but also accessories.

A must-have for all the ladies: the calf-length skirt, the most popular skirt for summer 2017, the chemise in close-fitting knit or languid silk, and the folk or minimalist kaftan.

And what’s proposed for men? First of all denim and tropical prints proposed transversely by a number of designers but also checkered and retro items. For everyone it’s obligatory to have a bomber jacket in the wardrobe or, to play safe, a trench-coat.

So the man or woman that we’ve seen on the Milan catwalk is not standardised, but varied and chameleon-like, like the world around us.