Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Встреча с искусством: программа основных выставок в Италии

К радости всех поклонников искусства Прекрасная Страна Италия продолжает оставаться местом, где можно увидеть редчайшие по своей ценности выставки известных мировых художников.

Начнем со Светлейшей, то есть Венеции: в мае там открывается Биеннале Архитектуры, а в ее рамках – выставка работ двух выдающихся американских художников послевоенного периода – Джека Творкова и Клер Фалькенштайн. Экспозиция подготовлена музеем-коллекцией Пегги Гуггенхайм.

Богатой остается программа выставок в Милане: в частности, в Королевском дворце проходит выставка «Символизм», посвященная одному из самых притягательных направлений в истории современного искусства; до 20 марта там также можно погрузиться в красочную атмосферу графических цветочных композиций Альфонса Мухи в стиле ар нуво.

Истинные поклонники искусства, предпочитающие неспешно созерцать шедевры Кватроченто вдали от шумных артистических тусовок, должны обязательно поехать в Форли, где проходит выставка работ Пьеро делла Франческа – одного из самых загадочных мастеров раннего итальянского Возрождения.

В Генуе залы дворца Дожей отданы полотнам импрессионистов и постимпрессионистов. Среди прочего, в экспозиции представлены несколько выдающихся шедевров из коллекции художественного музея «Детройтский институт искусств»; а в Турине, во Дворце Кьяблезе огромные очереди на выставку произведений гениального мастера цвета «Матисс и его эпоха».

Во Флоренции, в ожидании, когда 22 сентября посетители Дворца Строцци наконец увидят работы китайского художника-провидца Ай Вэйвэя, с 19 марта по 24 июля можно посетить тематическую выставку произведений из коллекций «клана Гуггенхаймов». Там будут представлены 100 шедевров европейского и американского искусства периода с двадцатых по шестидесятые годы прошлого столетия.

Поклонники современного искусства не должны пропустить в Риме в выставочном комплексе MAXXI экспозицию работ многогранного таланта Джимми Дарема под названием «Sound and Silliness».

Напоследок нельзя не упомянуть, что с 18 июня по 3 июля американский художник Христо – признанный король лэнд-арта, будет создавать на берегу озера Изео свою новую монументальную работу «Плавучий пирс» – 3-километровый навес, который позволит «ходить по воде».

 

 

 

 

 


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Appointment with art: the main shows scheduled in Italy

For all lovers of art, Italy is once more confirmed as the crossroads of excellence of exhibitions and artists, with some truly unmissable opportunities.

Let’s start with Venice: while waiting for the inauguration of the Biennale of Architecture, due in May, we can enjoy the homage paid by Peggy Guggenheim to two great interpreters of the American post-war period: Jack Tworkov and Claire Falkenstein.

Milan, as always, has a rich offering, in particular at the Palazzo Reale, where visitors can admire the show dedicated to “Symbolism” – one of the most curious currents in history. And until 20 March, we can also breathe the floral atmospheres of Alfons Mucha’s Art Nouveau.

A trip to Forlì is a must for those who do not content themselves with trendy exhibitions and wish to immerse themselves in the Italian 1400s. There they can discover one of the most enigmatic masters of the early Renaissance: Piero della Francesca.

Impressionists and Post-Impressionists rule the roost at Genoa, with the exhibition at the Palazzo Ducale presenting some of the greatest masterpieces from the Detroit Institute of Arts; meanwhile, at the Palazzo Chiablese, Turin, the genius and colour of “Matisse e il suo tempo” [Matisse and his times] are enjoying enormous success.

Moving on to Florence, while we wait for the visionary works of the Chinese Ai Weiwei to enliven the rooms of the Palazzo Strozzi from 19 March to 24 July, a show held there will be dedicated “to the great art of the Guggenheims” with over 100 European and American masterpieces dating from the period between the 1920s and the 1960s.

Lovers of the contemporary should not miss the MAXXI of Rome, which opens the exhibition season with the versatile Jimmie Durham in the unpublished Sound and Silliness.

To conclude this journey through art, all that remains is to await The Floating Piers, to be realised by U.S. artist Christo, the king of Land Art, on Lake Iseo from 18 June to 3 July, with the installation of a 3 km platform which will make it possible to “walk on water”.