Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Экслюзивные мероприятия

Великолепные мероприятия класса люкс помогут сделать отдых в Тоскане максимально насыщенным. Младший брат Forte Village курорт Castel Monastero с изысканной кухней и захватывающей развлекательной программой обслуживает гостей в соответствии с самыми высокими стандартами

  1. Мастер-классы от шеф-поваров и вечера изысканной кухни

    Благодаря знакомству с самыми знаменитыми шеф-поварами мира курорт Castel Monastero может предложить своим гостям эксклюзивные мероприятия с участием таких знаменитостей, как Гордон Рамзи и Бруно Барбьери. Представьте себе романтический ужин на двоих, приготовленный специально для вас одним из этих гигантов современного ресторанного бизнеса. Вы также сможете узнать некоторые хитрости профессиональной кухни. В прошлом году, например, Бруно Барбьери предложил гостям Forte Village кулинарный мастер-класс с шампанским Krug Grand Cuvée.

  2. Театрализованные скачки Палио

    Это одни из самых популярных и захватывающих скачек в мире. Скачки, которые проходят в Сиене 2 июля и 16 августа каждого года, берут свое начало в средних веках, а их «современную» версию начали проводить в 1656 году. Десять лошадей с наездниками, одетыми в традиционные цвета десяти из семнадцати контрад (районов) города, трижды проносятся вокруг площади дель Кампо в центре Сиены. Соревнованию предшествует грандиозное представление Кортео Сторико со знаменосцами в средневековых костюмах. Мероприятие это очень увлекательное, шумное и разноцветное. На него съезжаются зрители со всего мира. Castel Monastero предлагает своим гостям уникальную возможность смотреть Палио из эксклюзивного места — окон одних из самых красивых исторических апартаментов с видом на площадь. Эти апартаменты, которыми владеет одна из известных сиенских семей, располагаются прямо над линией старта и финиша, такой прекрасный обзор открывается только отсюда. Вас будут сопровождать сотрудники Castel Monastero, которые являются представителями одного из исторических контрад. Они поделятся с вами интересной информацией и секретами мероприятия. Вы сможете насладиться вином, коктейлями и фуршетом с традиционными сиенскими блюдами. Палио — очень многолюдное мероприятие, однако вас без проблем доставят из отеля в апартаменты. В пакет также входит минимум три ночи в отеле с завтраком «шведский стол» и ужином на двоих с вином из погребов в нашем ресторане La Cantina. Затем, чтобы расслабиться после волнующих скачек, вы сможете провести время в водной зоне спа с финской сауной, турецкой баней и тонизирующим гидромассажем. Также к вашим услугам соляной бассейн, программа Кнейппа и приятный душ с хромотерапией и натуральными эссенциями. Это лучший вариант времяпровождения на этих популярных скачках!

  3. Андреа Бочелли в Театре тишины

    Его голос — один из самых красивых в мире оперы. Этим летом Адреа Бочелли будет выступать в одном из самых восхитительных театров мира. 20 июля в рамках пакета длительностью 3 ночи гости Castel Monastero смогут услышать Боечелли в Театре тишины — природном амфитеатре на живописных холмах окресностей Лаятико.


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Exclusive events

Get the most from your Tuscan getaway with these fabulous luxury experiences. For fine cuisine and captivating entertainment, Forte Village’s sister resort Castel Monastero offers the ultimate standard of service

  1. Chef master classes and gourmet dinners

    Thanks to its special contacts among the world’s most celebrated chefs, Castel Monastero can offer guests exclusive events with names such as Gordon Ramsay or Bruno Barbieri. Imagine a romantic dinner for two prepared exclusively for you and your partner by one of these giants of the contemporary restaurant scene. On the other hand, you might want to learn some techniques of the professional kitchen yourself. Last year, for instance, Bruno Barbieri offered Forte Village guests a gourmet masterclass accompanied by Krug Grande Cuvée Champagne.

  2. The Palio horserace and pageant

    It’s one of the most famous – and the most exciting – horse races in the world. The Palio, in Siena on 2nd July and 16th August every year, probably dates back to medieval times but the ‘modern’ version began in 1656. Ten horses with their bareback riders dressed in the traditional ornate colours of ten of the city’s seventeen contrade – or wards – race around the great Piazza del Campo, in the centre of Siena, three times. The competition is preceded by a magnificent pageant, the Corteo Storico, featuring flag bearers in medieval costumes. The event is exciting, noisy and colourful and attracts people from around the world to see this remarkable spectacle. Now Castel Monastero offers its guests the unique opportunity to view the Palio from an exclusive position – the windows of one of the most beautiful historic apartments overlooking the square. This apartment, owned by one of Siena’s great families, is positioned directly above the start and finish line, nowhere else offers such a privileged viewpoint. You’ll be accompanied by Castel Monastero staff who are members of the historic contrade and, as you watch the ancient race, you’ll gain fascinating insights and secrets about the event. Enjoy wine, cocktails and a buffet supper of traditional Sienese dishes. The Palio is notoriously crowded but you’ll be smoothly transported between the hotel and apartment. The package also features a minimum three-night stay at the hotel with buffet breakfast and a dinner for two in our restaurant La Cantina, including wine from the cellars. Then, to relax after the excitement of the race, enjoy the ‘acqua benessere’ indoor water area of the Spa, with a Finnish sauna, Turkish bath and toning hydro massage. There’s also a saline pool, Kneipp programme and sensual showers with chromotherapy and natural essences. What better way to reflect on your day at the one of the world’s most celebrated horse races?

  3. Andrea Bocelli at the Teatro del Silenzio

    His voice is one of the most beautiful in the world of opera and this summer Andrea Bocelli will be performing in one of the world’s most stunning venues. On 20th July Castel Monastero guests can hear Mr Bocelli sing at the Teatro del Silenzio, the theatre of silence, a natural amphitheatre in the beautiful hills of Lajatico as part of a three-night package.