Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Forte Village @ Неделе Моды в Милане

Неделя Моды в Милане закончилась в прошедший понедельник, и, как и все завершившееся, требует подведения итогов. В этот раз Forte Village смотрел Неделю моды глазами двух модных обозревательниц от «Pinktrotter. Элеонора Бранка и Татьяна Биджи расскажут вам обо всех показах, мероприятиях и наиболее ярких моментах первого дня этой волшебной недели – пятницы 27 февраля.

«Начинаем наш первый день на Неделе Моды одетыми с иголочки от «Ki6? Who are you?» – потрясающего итальянского бренда, благодаря которому мы блистали неотразимостью на многочисленных событиях MFW 2015.

Первое событие, на которое мы попали после великолепного завтрака с друзьями в «Corso Como 10», был показ Умы Ванг (Uma Wang). Китайский дизайнер поразила всех коллекцией, идеально сбалансированной в части объемов, длины и материалов. Платья-макси из тончайших тканей, дополненные вязаным бесформенным верхом – крупной вязки пуловерами. Довольно простое, но весьма востребованное сочетание, в котором каждый предмет одежды отличается интересными деталями и уникальной техникой исполнения. Бесподобная коллекция, снимаем шляпу!

Ла Перла (La Perla) воодушевила нас коллекцией нижнего белья на осень–зиму 2015 года, бесспорно главенствующая роль в которой отведена «невозможному кружеву». Один из популярнейших материалов самого начала двадцатого века был возвращен к жизни усилиями maitre detellier Кале (Calais). Итальянский дом моды попросил восстановить старинную ткань именно Кале, больше никто не был в состоянии воспроизвести сложные кружевные узоры оригинала, сохранив при этом мягкость и легкость получаемого полотна. На этом закрытом дефиле мы еще больше оценили материалы, использованные для коллекции, и фурнитуру на шелке, как, например, у спортивных брючек в духе новейшей тенденции «атлежа», декорированных золотой нитью – они входят в коллекцию, созданную по частному заказу.

Весьма интересной оказалась и коллекция пляжных костюмов, в которых ведущую роль играет символ якоря, постоянно повторяющийся на бикини и плавках. Неустаревающая черно-белая лаконичность подчеркивается в следующем сезоне нави-шиком от Дювиль (Deauville), тонкие вертикальные и горизонтальные полоски которого, переносящие на пляжи Forte Village, перемежаются с широкими полосами на костюмах из натурального льна.

После небольшого тайм-аута на виа Монтенаполеоне-да-Кова – а кофе совершенно необходимый элемент для этих сумасшедших недель – мы имели удовольствие открыть для себя Паулу Кадемартори (Paula Cademartori), которая завоевала себе ведущее место на миланской сцене модных аксессуаров. Ее сумки разошлись по всему свету, и в следующем сезоне креативность этого бразильского дизайнера тоже не разочарует: отделка в тонах морских глубин и космических пространств делает сумки изысканными и неподражаемыми. Новинка дома Кадемартори – капсульная коллекция обуви: шесть пар туфель в культовом стиле «каблук + шнуровка» и ботильоны с разного рода вырезами, оформленных на принципе хроматических контрастов. Что нам понравилось больше всего? Красные лаковые сапожки, конечно же!

Продолжая движение – мы же пинктроттеры! – попадаем на показ Серапиан (Serapian), который очаровывает нас минималистским дизайном своих сумок и аксессуаров, отделанных мехом, элегантных и насыщенных цветов, какой и является женщина в представлении Серапиан. Не обойдем вниманием и галантерею для путешествий: кому как не пинктроттерам, не расстающимся с чемоданами, знать, как важно иметь достойную экипировку. Предложения трэвел-линейки удовлетворят любые запросы, будь то чемоданы на колесиках или сумки различной вместимости.

Короткая пауза в «Armani Bamboo Bar», в котором – а где же еще? – мы собрались вместе ближе к концу этого чудесного первого дня полного погружения в мир моды.

И, конечно, какая же модная неделя без вечеринки? Но сначала мы заходим в бутик Пинко (Pinko) на виа Монтенаполеоне, чтобы познакомиться с коллекцией сникеров со стразами и пайетками «Shine Baby Shine». Затем аперитив в кругу друзей в одном из наиболее элегантных и изысканных бутиков бренда. На вечеринке, помимо нас, собралось большое количество авторитетных в мире моды персон. Затем перемещаемся на коктейль-пати Costume National, где дегустируем «Absolute Elyx» в элегантном флагманском бутике бренда. Вечер посвящен инсталляции «Dolmen» в помещении самого магазина. Эта работа молодого художника Антонио Фортелеони (Antonio Forteleoni) представляет собой вертикальное переосмысление феномена мегалитических сооружений. В общем, это был прекрасный вечер, проведенный в окружении искусства, музыки и моды.

Тех, кто желает узнать о других событиях этого бурного фейшн-периода, в которых принял участие Forte Village, ждут два других наших модных обозревателя – Элеонора и Грета!


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Forte Village @ Milan Fashion Week 2015

Milano Fashion Week closed down on Monday and, as with all things that come to an end, it’s time to take stock. For this edition Forte Village took part in the fashion week through the eyes of the Pinktrotters fashion insiders, Eleonora Branca and Tatiana Biggi, who tell you all about the catwalk, the events and the highlights of this magical week: Friday 27 February.

“We began our first day of Fashion week all dressed perfectly thanks to Ki6? Who are you?, the fantastic Italian-made brand which allowed us to shine during the many appointments made for MFW 2015.

The first appointment of the day, after a fantastic breakfast in company at Corso Como 10, was with the Uma Wang collection. The Chinese designer left everyone open-mouthed when she brought her collection onto the catwalk, a skilful balance between volumes, lengths and materials: a maxi-dress in ultra-thin fabric, combined with oversize knitwear jackets and large-knit pullovers worn as dresses. A simple but refined combination, where the items stand out for their detail and unique handiwork. A fantastic collection, chapeau!

La Perla inspired our imagination with their proposals for the autumn-winter lingerie collection 2015, where the unrivalled protagonist was the “impossible lace”, one of the fabrics from the early 1900s brought back to life by a Calais maître de tellier. The Italian fashion house requested the restoration of an old loom from Calais, the only one able to reproduce the complex patterns of the original lace, maintaining its softness and light touch. When we entered the presentation room, we saw a private display where we were even more able to appreciate the materials used for the collection, the details on silk as with the basket-style trousers of “athleisure” inspiration, enhanced by gold-thread embroideries, forming part of a collection made to measure for the customer.

The proposals continued also with the beachwear line, where the leading role was played by the anchor, translated into silhouettes of swimsuits and bikinis. The timeless essentiality of black and white were confirmed for the next season, as was the Deauville navy-chic style, whose thin vertical and horizontal lines made us daydream about long strolls on the Forte Village beach, combining macro lines with designs in pure linen.

After a short break at Cova’s in via Montenapoleone – a coffee is always appreciated and necessary during these frenzied weeks – we had the pleasure of discovering Paula Cademartori, who has carved out a leading position for herself on the Milanese scene in the realm of accessories. Her bags have been all round the world and we were won over also for the next season by the creativeness of the Brazilian designer: the bags are worn with the colour tones of sea-beds and space scenarios to obtain a sophisticated, unique effect. But the absolute novelty at the Cademartori house was the presentation of the shoe capsule collection: six iconic models made up of laced-up heels and cut-out ankles. Sculpture shoes featuring colour contrasts… Our favourites? The lacquer-red ankle boots, of course!”

On the move again – after all we are Pinktrotters – we went on to Serapian, who captured us with their minimal design bags and accessories, embellished with fur inlays and featuring bold, elegant colours, just like the Serapian woman. Also a look at the ideas in leather for travel: people like the Pinktrotters, who always have a suitcase in their hand, know how important it is to have luggage worthy of attention. There are travel proposals for all tastes: wheeled suitcases, kitbags and beauty cases.

A short pause for a toast all together at the Armani Bamboo Bar – where else? – as we neared the end of this first superb day of full immersion in fashion!

Obviously the fashion week had its share of parties. First a look into the Pinko boutique in Via Montenapoleone for the launch of the Shine Baby Shine jewellery sneaker collection. An aperitif in the company of friends in one of the brand’s most elegant, sophisticated boutiques, and a great entertainment for us with so many leaders of fashion joining the party. Then away to the Costume National cocktail, where we sipped Absolute Elyx in the brand’s elegant flagship store. The evening was organised on the occasion of the Dolmen installation by the young artist Antonio Forteleoni present in the shop, representing a vertical reinterpretation of megalithic structures. A great evening, marking a perfect blend between art, music and fashion.

If you want to find out what other events Forte Village took part in during this vibrant period for fashion, your appointment is with our other two Pinktrotters, Eleonora and Greta!