Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Forte Village @ НЕДЕЛЕ МОДЫ В МИЛАНЕ – Part 2

И вот наша вторая и заключительная встреча с героинями миланской Недели моды, нашими Pinktrotters – эксклюзивными инсайдерами Форте Вилладж (Forte Village).  28 февраля и 1 марта Грета Милани и Элеонора Пеллегрини имели честь представлять лучшие показы и самые потрясающие мероприятия «Квадрата Моды», давая нам возможность без секундной паузы «жить» настоящей магией Милана. С надеждой дать вам возможность прочувствовать немного безумия этих двух дней, Форте Вилладж хочет рассказать вам встречи и события, в которых приняли участия Pinktrotters, одетые как всегда великолепно, благодаря индивидуальным нарядам Ki6 Who Are You?.

Наши инсайдеры рассказывают день 28-го: “в атмосфере Милана, поцелованного солнцем, необычно размеренного и расслабленного, невзирая на сопутствие Недели показов моды. После различных важных дел мы прибыли на улицу Сан Лука, находящуюся среди самых шикарных улиц шопинга, в шоурум «Версаче», внутри которого мы смогли полюбоваться новой коллекцией осень/зима 2015-16. Эта линия делает ставку на основные цвета, кожу и неопрен, дерзкие аксесуары, которые не останутся незамеченными, меха, сверкающие украшения и ключевой момент:  греческий узор, который украшает каждый элемент и дает название всей линии: #greek. Начало цифровой эры для «Версаче», которая облегчает некоторые свои характерные элементы во имя новой стилистики.

После обеда у нас появилась возможность насладиться новой коллекцией «L’autre Chose», где мы попали в атмосферу романтики и шика, просто идеальную для таких Pinktrotters, как мы: нежный и деликатный салон со свежими цветами в вазах во всех углах комнаты, где мы потягивали шампанское и гранатовый сок. Реле модной одежды «bon ton» нежных оттенков, шубки, ручные сумочки клатчи и туфли на широких и головокружительных каблуках завораживали всех входящих, не говоря уже о таких Pinktrotters, как мы!

Перед тем как позволить себе расслабляющий ужин на Корсо Комо, обязательная остановка в «An Italian Theory», которая для запуска своей новой коллекции организовала эксклюзивный аперитив на тему …завтрака! Чудесные тостовки, юбки и сумки казалось кричали всему свету о том, что итальянское – это здорово!

C гордостью в сердце мы завершали день 28 февраля на одном из самых долгожданных показов Недели моды: показе Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) в элегантной и величественной окантовке Дворца Сербеллони на проспекте Венеции. Коллекция «Dundas» отказывается от характерной печати дома, к которой мы привыкли, в пользу немногих присутствующих цветов  (белого, черного и цвета бургундского внна), оставляя место формам, текучим объемам и изысканным деталям. Партер покорен гордым проходом таких всемирно знаменитых топ-моделей, как Эва Герцигова (Eva Herzigova) и Джоан Смоллс (Joan Smalls).

Наш последний день в Милане начался с показа Лауры Бьяджотти (Laura Biagiotti), прошедшем в театре «Пикколо». Это была сама непревзойденная элегантность. Коллекция полностью посвящена Риму, его капителиям, романтической атмосфере и хорошему тону. Слегка романтичная, Лаура Бьяджотти вместе со своей дочерью приветствует зал в заключении показа и не забывает отдать дань белыми розами своей музе, баллерине Карле Фраччи.

Последнее событие миланской Недели моды – эксклюзивный коктейль в бутике «Антония»  по случаю запуска новой сумки Джорджио Армани «Le Sac 11». Минималистское изысканное помещение, где одежда и аксессуары чередуются дизайнерским освещением, кирпичные стены и огромные зеркала, в которых можно потеряться. Опьяненные шоколадом «Armani Dolci» (один из лучших когда-либо испробованных) и экзотическими ароматами бутика, мы смогли вблизи рассмотреть  новую «Le Sac 11» – сумку без времени, которую хотели бы иметь все сумко-зависимые, включая нас, Pinktrotters!”

Не пропустите следующие события, наше сообщество community globale  ждет вас с распростертыми объятиями!


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Forte Village @ Milan Fashion Week 2015 – Part 2

And here we are for the second and last appointment with our Pinktrotters, protagonists of the Milan Fashion Week as exclusive insiders for Forte Village. On 28 February and 1 March, Greta Miliani and Eleonora Pellegri had the honour of attending the best fashion shows and the coolest events of the Fashion Quadrilateral, making us participants, without a moment’s rest, in the real magic that characterised Milan. In the hope that we can give you a taste of some of the excitement of those two days, Forte Village wants to tell you about the appointments and events where the Pinktrotters were present, always perfectly dressed thanks to their made-to-measure outfits from Ki6 Who Are You?.

“28 February”, narrates our insider, “saw a Milan unusually kissed by the sun – tranquil, relaxed, in spite of the presence of Fashion Week. After the various engagements we went to Via San Luca, among the most chic Milanese shopping streets, in the Versace showroom, where we were able to admire the new F/W 2015-16 – a line played out on primary colours, leather and neoprene, bold accessories that are unlikely to pass unnoticed, furs, sparkling decorations and a key feature: the Greek fret pattern, which decorated every item and also gave its name to the line: #greek. An opening to the new digital age for Versace, which has cast off a few characteristic features to embrace a new kind of style.

In the afternoon we had the opportunity to admire the new L’Autre Chose collection, where we were greeted by a chic, romantic atmosphere, perfect for Pinktrotters like us: a pleasant, quiet little parlour, with vases of fresh flowers to be seen in every corner of the room where people were sipping champagne and pomegranate juice. Ensembles of tasteful clothes with delicate colours, furs, handbags and shoes with giddily high, wide heels enchanted all those who entered… you can imagine with Pinktrotters like us!

Before allowing ourselves a relaxing mini-dinner in Corso Como, an obligatory stopping point was An Italian Theory, which was launching its new collection with an exclusive aperitif on the theme of… breakfast! Delightful fleeces, skirts and bags seemed to want to cry out to the world how nice it is to be Italian.

On 28 February, with pride in our hearts, we ended the day with one of the most waited-for fashion parades in this week: Emilio Pucci’s show in the elegant, majestic setting of Palazzo Serbelloni in Corso Venezia. The Dundas collection abandoned the Maison’s prints to which we have become accustomed by virtue of the few essential colours (white, black and burgundy), leaving room for shapes, fluid volumes and refined details. An audience enraptured by the proud gait of some of the most famous top models in the world, such as Eva Herzigova and Joan Smalls.

Our last day in Milan opened with the show by Laura Biagiotti, held at the Piccolo Teatro, with its unrivalled elegance. The collection was entirely dedicated to Rome, with its column capitals, romantic atmosphere and good taste. Laura Biagiotti, a bit romantic, gave her farewell together with her daughter and didn’t fail to pay a homage of white roses to her muse Carla Fracci.

The last appointment in the Milan fashion week was the exclusive cocktail party at the Antonia boutique for the launch of the new Giorgio Armani handbag, Le Sac 11. A minimal, refined environment, where clothes and accessories were interspersed with design lighting, exposed brickwork walls and large mirrors where you could get lost. Inebriated by Armani Dolci chocolate (one of the best we had ever tasted) and by the exotic fragrances of the boutique, we were able to discover the new Le Sac 11: a timeless bag, which all bag addicts would certainly like to own, including us Pinktrotters!”

Don’t miss the coming events, our global community is waiting for you  with open arms!