Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Открыть тайны моря на Сардинии

Прозрачная вода, чистое небо и щедрая земля. Но чудеса Сардинии этим не исчерпываются. Не менее богат и ее подводный мир.

Все больше поклонников рекреационного дайвинга выбирают Сардинию местом своего отдыха, где можно увидеть затонувшие корабли, археологические объекты, живописные подводные пейзажи, мириады рыб и нетронутую морскую флору.

Особой популярностью пользуется морское побережье от мыса Теулада в Пуле и проходящее через Санта-Маргериту, где тянется один из красивейших пляжей мира и находится туристический центр Форте-Вилладж.

Его опытные инструкторы помогут начинающим любителям дайвинга получить сертификат и приоткроют вам подводные красоты Сардинии. Здесь неподалеку находятся остатки древнеримского морского порта Нора. Под водой сохранились остатки его городских стен, на дне можно увидеть многочисленные амфоры и орудия труда – свидетелей активной городской жизни.

В районе местечка Киа на песчаном дне на глубине примерно 40 метров можно смотреть останки груза древнеримского корабля, затонувшего здесь примерно 2000 лет назад.

У мыса Теулада в районе древней Посейдонии на глубине 25 метров почти вертикально стоит «Дино», итальянский торговый корабль, груженый партией глины и затонувший в 1973 году из-за необычайно сильного волнения на море. Опытные дайверы могут заплыть внутрь корабля и в компании зубаток и золотистых спаров осмотреть машинное отделение и остатки корабельной оснастки.  А в районе Изонцо под водой лежит грузовой военный корабль времен Второй мировой войны с пушками и пулеметами.

Но приключения на этом не кончаются: на юго-западном побережье острова, где кроме необычайно живописных подводных скал мыса Теулада, отвесно уходящих в прозрачные синие воды на глубину до 100 метров, можно увидеть два подземных грота редкой красоты – Лазурный (Grotta Azzurra) и Левант (Grotta di Levante). В полной темноте там обитают рыбы, лангусты, креветки.  А грот у мыса Мальфатано знаменит своими сталактитами и сталагмитами.

А если захочется поплавать в компании груперов, желтохвостов и даже барракуд, то непременно поезжайте на побережья Туередда и Масуа.

Море на Сардинии полно подводных сокровищ, которые по достоинству смогут оценить даже самые взыскательные дайверы.


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Discovering the secrets of the Sea of Sardinia

Crystal-clear waters, limpid skies and a rich, varied land, but the marvels of Sardinia don’t finish here – it has an equally lush and fascinating undersea universe.

More diving enthusiasts each year choose the Sardinian coastline as a holiday destination: submerged wrecks, archaeological remains, rock faces in the most bizarre shapes and thousands of varieties of fish in an intact marine flora.

An area of particular interest is the length of coastline from Capo Teulada to Pula, passing through Santa Margherita, where the Forte Village Resort faces onto one of the finest beaches in the island.

At the well-known Resort, with the help of selected instructors also the less experienced can obtain the Open Water Diving certificate, which gives them access to the treasures of the sea depths. Resting on the seabed is the ancient Roman city of Nora, an important port centre where there are still stretches of the ancient walls, innumerable amphorae and other remains of utensils, showing feverish activity. Traces of the long history of this land, or rather of these waters, still project from the sand off Chia at a depth of about 40 metres, where you can view the cargo of a Roman ship that sank more than 2,000 years ago.

At a depth of 25 metres near Capo Teulada, in an almost vertical position among the poseidonia, we find the Dino, an Italian merchant ship loaded with clay, which was wrecked in 1973 because of an exceptionally heavy sea. The most experienced scuba divers can go inside the wreck and enter the machine room where they can still see the remains of the equipment among snappers and bream. For those who love wrecks, there is also the Isonzo, an armed cargo ship from the Second World War, with artillery pieces and machine guns visible.

But the adventure doesn’t finish here. If you stay in the south-west tip of the island, in addition to the incredible cliffs of Capo Teulada, with their granite rock faces plunging up to 100 metres into the blue, you can visit underwater paradises such as the Grotta Azzurra and the Grotta di Levante, teeming with fish that love darkness, and with lobsters and prawns, and then there’s the cave of Capo Malfatano with its impressive stalactites and stalagmites.

Also not to be missed are the marvellous dives off the beaches of Tuerredda and Masua where you can encounter groupers, amberjack and even barracuda.

So the sea of Sardinia offers treasures able to satisfy even the most demanding subs.