Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Forte Village Resort 2016: единственный недостаток – он идеален!

Весь наш реальный опыт подсказывает, что идеалы недостижимы, однако … В этом году Forte Village Resort предстанет своим гостям еще более удобным: гостиницы, виллы, номера «люкс» будут гостеприимнее и комфортабельнее; новый бассейн «Оазис» с кристально чистой водой в окружении пышной зелени вполне оправдывает свое название; программа тренировок в «Sport Academy» вместе с чемпионами различных видов спорта очень богатая; открывается школа магии, а энотека и новый ресторан сделают все впечатления от отдыха ярче.

Обладатель множества призов и сертификатов, туристический центр на Сардинии наконец завершил грандиозную программу своей полной реконструкции.

Распахнут свои двери отели «Bouganville» и «Palme», приглашая гостей оценить их новые интерьеры.  А уровень комфорта и дизайн в апарт-отеле «Pineta» с его уютным патио в окружении средиземноморских сосен оставят гостей буквально без слов.

А великолепие «Вилл»? В этом году эти две сестры присоединились к уже имеющимся престижным виллам на территории центра – «Lidia», «Lavinia», «Chiara», «Sofia», «Yasmine» и «Aurora», и таким образом количество жемчужин в ожерелье Форте-Вилладж выросло до восьми. Все виллы – настоящие шедевры как по стилю отделки, так и по убранству, оформлению окружающих садов, каждая с собственным бассейном, полностью закрытые от посторонних глаз.

Кстати, о бассейнах … Безусловно, если можно найти рай на земле, он будет похож на «Оазис»: благодаря белоснежному мрамору отделки, отражающему все оттенки небесной лазури, в этом году он засверкает особенно ярко, а бары, которые подобно атоллам, будут подниматься над водной гладью, создадут впечатление настоящего тропического моря.

Кроме обновленных интерьеров и отделки Forte Village Resort предлагает и новые программы развлечений и активного отдыха.

Хорошие новости для любителей велоспорта: с июня по сентябрь в наш центр снова приезжает сильнейшая в мире команда профессиональных велогонщиков «Tinkoff Team» с такими звездами, как Альберто Контадор, Иван Бассо и Павел Брутт.

Недалеко от главного входа в наш центр, рядом с бассейном «Оазис» находится крытый комплекс «Спортивной академии» с секциями бокса, настольного тенниса Killerspin и школой танцев.

А затем – невероятный сюрприз! – единственная в своем роде школа магии «Magic Academy». Ожидается приезд английского иллюзиониста Марвина Бергласа. Со своими маленькими и большими учениками великий маг и волшебник готов поделиться секретами своего ремесла.

Реконструкция отеля «Castello» коснулась и его знаменитого ресторана «Cavalieri». Множество новинок в организации – от приготовления блюд непосредственно в присутствии гостей до уголков живой музыки и тематических меню с лучшими образцами итальянской кухни.

Ценителей хорошего вина мы приглашаем в уже ставший знаменитый винный подвал «Cantina del Forte», одно из ключевых заведений двухмесячной программы вечеров со знаменитыми шеф-поварами «Celebrity Chef Evenings». В этом году здесь открывается новый винный бар и магазин с изысканными интерьерами: эксклюзивное помещение, где можно продегустировать все лучшие мировые винные бренды.

 


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Forte Village Resort 2016: its only defect is its perfection!

It seemed impossible to add anything to perfection and yet… This year the Forte Village Resort will be even more spectacular than ever, if that is possible. Hotels, holiday houses and suites even more welcoming and luxurious; a new crystal clear, lush swimming pool, Oasis in name and deed. The wealth of options choosing between the Sport Academies where you can train with the champions to become champions yourself; and more, a school of magic to amaze and be enchanted; and, to lift up your soul and lighten your cares, a splendid wine shop and new restaurant.

The incredible team of this multiple-award Sardinian resort has managed, as promised, to complete the most ambitious programme in its history: the complete conversion of the Forte Village.

The Bouganville and Palme Hotels will be opening their doors to their guests with renewed elegance, while the Pineta Hotel will leave everyone breathless with its new design and its unique residences, both for the wide space inside and for the unique comfort of the patio of each room, immersed in the pinewood.

What can we say, then, about the incredible sumptuousness of the holiday houses? There will be two new sisters joining the prestigious family consisting to date of Lidia, Lavinia, Chiara, Sofia, Yasmine and Aurora, bringing these pearls of the Forte Village to eight. They’re true masterpieces of style, in the prestige of the furniture, the richness of the gardens and, certainly unique, the charm and privacy of their swimming pools.

And on the subject of swimming pools… Certainly, if paradise came down to earth, it would look like the Oasis, the blue heart of the resort, even more resplendent this year thanks to the white of the marble, which reflects every shade of the sky, and to the bar “islands,” which dot the mirror of water like tropical atolls.

As well as a welcome studied in every detail, the Forte Village proposes countless entertainments for the new season, for those who want to make their summer unique.

For lovers of cycling, from June to September the Tinkoff Team will be back, the strongest team in the world, with champions of the calibre of Albert Contador, Ivan basso and Pavel Brutt.

A step away from the Oasis pool, with entry from the main boulevard of the resort, the Indoor Sport Academy Center opens with Boxing Academy, Killerspin Table Tennis Academy and Dance Academy

And then there will be a sparkling surprise, the Magic Academy, the world’s first “school of magic” in a resort, which will host the great British magician Marvin Berglas, ready to reveal his secrets to little and big guests.

The extraordinary restructuring of the Castello Hotel could not exclude the “rebirth” of its magnificent Cavalieri restaurant. It’s all a surprise: from “live” cooking to live corners, passing to the theme menus, dedicated to the finest works of art of Italian cuisine.

For those who appreciate good wine the appointment is a step away from the “Cantina del Forte” – one of the key locations of the bimonthly “Celebrity Chef Evenings”, where the elegant Wine Bar & Wine Shop will be inaugurated this year: an exclusive space where you can taste the top creations of the highest international wine tradition.