Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Когда блоггер уезжает в отпуск

"Мой отпуск в Forte Village Resort превзошел самые смелые ожидания: меня не покидало ощущение бесконечной сказки"

«Я поняла главное: в Forte Village Resort нет ничего невозможного». Ирене Кольци – модный блоггер, флорентийка по рождению и космополит по образу жизни; Ирене Кольци – это 200 тысяч читателей, 300 тысяч лайков на Фейсбуке, почти 12 тысяч фолловеров в Твиттере и около 40 тысяч в Инстаграме. В этом году она вместе со своим другом Джованни отдыхала в Санта-Маргерита-ди-Пула под лозунгом «возвращаемся в форму».

«На вопросы читательниц о  том, как я отдохнула в Forte Village Resort, я честно отвечаю, что впечатлений так много, что затрудняюсь выделить главное. Начну с того, что это 5-звездный курортный центр, 21 ресторан, 10 бассейнов, 15 разных спортивных площадок, 9 спортивных академий, спа-центр талассотерапии и десятки бутиков для шоппинга. Это место удовлетворит пожелания любого отдыхающего.

Мы просыпались рано и неторопливо завтракали под кронами пиний в утренней тишине. Время до обеда посвящалось занятиям в спортзале и талассотерапии.

Расположенный в окружении роскошной средиземноморской природы центр «La Thalasso del Forte Village» один из известнейших во всем мире. Он предлагает морские ванны с водой разной степени солености и температуры. Одна неделя таких ванн в сочетании со спортом и аюрведическим массажем – и вы буквально заново рождаетесь на свет. Послеобеденный досуг проходил на пляже: Джованни много плавал и играл в мини-футбол, а у меня были пилатес, водная гимнастика, немного шоппинга. Вечер начинался аперитивом в номере гостиницы, продолжался  отдыхом в гидромассажной ванне и завершался хорошим ужином в ресторанах для настоящих гурманов.

Рестораны в Forte Village уникальны: никогда не забуду ресторан Гордона Рамзи. Интерьер заведения и атмосфера сдержанны и лаконичны, блюда на первый взгляд просты, но необыкновенно вкусны и безупречны по форме. После ужина мы могли пойти в кегельбан, проехать круг-другой на карте или прогуляться по вечернему пляжу. По возвращении в гостиницу нас ждала чашка горячего травяного настоя с ароматным печеньем и удобная кровать, на которой сладко спится”.


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

When a blogger goes on holiday

"When you’re on holiday at Forte Village Resort you feel as if you’re living in a unique world and my holiday went beyond all expectations"

“What I’ve learnt at the Forte Village Resort is that here anything’s possible”, says Irene Colzi, fashion blogger, originating from Florence but a citizen of the world with over 200,000 users, 300,000 likes on Facebook, almost 12,000 followers on Twitter and about 40,000 on Instagram. This year, with her partner Giovanni, she has chosen the resort of Santa Margherita di Pula to spend a holiday “getting back into shape”.

“When my readers ask me how I spent the holidays at the Forte Village Resort a lot of images come to mind. The multi-awarded 5-star resort, with its 21 restaurants, 10 swimming pools, more than 15 camper vans for all kinds of activity, 9 sports academies, a wellness centre with thalassotherapy and dozens of boutiques where you can shop, can satisfy any need.

We would start our day early to enjoy the first hours of the morning. Then, after breakfast with a very rich menu under the pine trees, we began training in the gym followed by a thalassotherapy session.

Forte Village’s Thalasso represents a point of excellence on the world scene: surrounded by luxuriant nature you go through a series of baths differing in salinity and temperature. Immersion and physical exercise, together with Ayurvedic Massage, give excellent results even in just a week. The afternoon would go by with beach and other activities: water games and five-a-side football for Giovanni, while for me it was pilates, aquagym and shopping. We’d begin the evening with an aperitif in our room and a dip in the hydromassage and then we were ready for a gourmet dinner.

“The food at Forte Village is exceptional. Gordon Ramsay’s restaurant is an unforgettable experience. The atmosphere and the dishes are simple, perfect and rich in flavour. After dinner a go at bowling, a go-kart ride and a walk on the beach. Back in the bedroom there would be a hot herbal tea with exquisite biscuits waiting for us and a perfect bed for dreaming”.