Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Незабываемое лето для детей

Сардиния – желанное место для летнего отдыха: золотистые песчаные пляжи, лазурное море, релакс и развлечения. Конечно, тем, кто едет один, вдвоем или в компании друзей, нетрудно отыскать себе подходящую гостиницу. Но родители, отправляющиеся в отпуск с детьми, придирчивее: им подойдет не каждый пляж и обязательно нужны развлечения для детей. 5-звездочный туристический комплекс «Forte Village» в Санта-Маргерита-ди-Пула – идеальное место для семейного отдыха, там детям предлагается  тот же уровень комфорта и развлечений, что и для взрослых.

На территории комплекса есть детский городок “Città dei bambini” с двумя бассейнами, отдельным выходом на пляж, своим рестораном и даже театром. Здесь дети легко найдут себе друзей по возрасту, а аниматоры предложат  юным гостям богатую развлекательно-познавательную программу – эти и мастерские живописи или керамики, и кулинарные курсы, и танцевальный класс, и театральная студия, а также уроки английского и первых проб на литературном поприще.

По территории туристического комплекса дети могут передвигаться на специальном детском поезде в компании с талисманом Детского городка – попугаем Марио.

Для любителей спорта в «Forte Village» есть даже своя Спортивная академия! На выбор детям предлагается: теннис с тренером Роки Лоччизано, рэгби с тренерами Остином Хили, Уиллом Гринвудом, Джейсоном Леонардом, Джейсоном Робинсоном и Мартином Джонсоном, баскетбол с тренерами из ЦСКА, гольф с тренерами из Уэтнворт-клуба. А для юных поклонников футбола от 4 до 14 лет есть даже академия футбола клуба  «Челси». Дети могут тренироваться в официальной форме с изображением клубного талисмана – льва Стамфорда. Любители высоких скоростей могут попробовать свои силы в картинге под руководством опытных тренеров.

Для девочек до 10 лет «Forte Village» предлагает пакет услуг  «Barbie™ Vip Package». Подружкам куклы Барби™ предлагаются поистине гламурные тематические спальни! В детском спа-центре Barbie™ девочкам будет предложен маникюр и косметические маски, а в академии красоты «Barbie™ Fashion Accademy» их научат делать украшения и  разрисовывать майки. В команде экспертов они могут даже поучаствовать в показе мод и праздничном представлении «Barbie™ Fashion Show».


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

An unforgettable summer, child-sized

A perfect destination for the summer holidays is Sardinia: golden beaches and blue sea, relaxation and entertainment. Certainly for those travelling alone, in couples or with friends it’s much easier to find the right facilities. But those travelling with children need to find properly equipped beaches and locations. The perfect solution is the Forte Village at Santa Margherita di Pula, a 5-star resort organised to offer its youngest guests the same comfort and amusement as their parents enjoy.

In the heart of the village is a veritable “children’s city”, with two swimming pools, privileged access to the beach, a private restaurant and a theatre. A magical place, where children can make friends and receive new stimuli with the help of a team of specialised entertainers, with a full programme of workshops from pottery to painting, from cooking to dancing, plus acting, English and creative writing.

After a welcome from Mario the parrot, the village’s new mascot, the children will travel inside the resort on a miniature train specially for them.

The more sporting types can enjoy the activities of the Academy del Forte Village! They can choose between Rocky Loccisano’s Tennis Academy, the Rugby Academy with Austin Healey, Will Greenwood, Jason Leonard, Jason Robinson and Martin Johnson, basketball with the trainers of the CSKA or golf with the tutors of the Wentworth Club. For budding footballers there’s the Chelsea Football Academy. Here, children aged 4 to 14 can wear the kit in the company of the lion Stamford, official mascot of the football team. For lovers of speed, there’s a go-kart track where future racing drivers can put themselves to the test, under the guidance of specialised instructors.

For girls up to 10 years of age the Forte Village offers the “Barbie™ Vip Package”, which allows all the friends of Barbie™ to have a truly glamorous holiday, with a theme bedroom! With the Barbie™ spa they can try manicure and the beauty mask and, thanks to the Barbie™ Fashion Academy, make jewellery and T-shirts… and then, with the help of a team of experts, prepare themselves for the Barbie™ Fashion Show, a unique, fabulous event, with an entertaining fashion parade.