Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

«Forte Village», царство талассотерапии

Человеку давно известно, что море, солнце и песок обладают целебными свойствами, но только некоторые из них он изучил и стал использовать.

По инициативе доктора Анджело Черина, директора клинико-лабораторного экспериментального центра талассотерапии при Миланском университете, «Forte Village Resort» открыл современное талассотерапевтическое отделение с различными процедурами и эксклюзивными методиками, которые помогают быстро восстановить физическую форму.

В переводе с греческого, «талассотерапия» означает «лечение морем». Но, как объясняет Анджело Черина, ранее руководивший кафедрой медицинской биоклиматологии в Миланском университете, речь идет фактически о совокупности целебных действий нескольких природных элементов: воды, соли, йода и солнца.

«Неслучайно мы открыли наш Центр Талассотерапии в этой части Сардинии, – объясняет Черина. – Именно тут в древности был комплекс нурагов, использовавшихся для термальных ванн».

И хотя пользу талассотерапии научно продемонстрировали еще древние сарды, карфагеняне, финикийцы и древние римляне, а позже, в XVIII веке –британцы и французы, лучших научных результатов добилась все же современная итальянская школа доктора Черины.

«Англичане недооценивали пользу морских ванн, – рассказывает Анджело Черина, – считая, что кожные покровы пропускают в организм человека лишь самую малую часть полезных веществ. В попытке повысить их лечебный эффект французы стали нагревать морскую воду и увеличили продолжительность погружения. Мы же пошли другим путем – сделали акцент на содержание солей в воде и поставили на службу процесс осмоса. Мы берем натуральную воду нашего моря и посредством разных этапов выпаривания повышаем уровень её солености».

Эксклюзивной особенностью «Forte Village Resort» являются бассейны с так называемым морским маслом («Olio di Mare» – они наполнены морской водой с повышенным содержанием хлорида магния, отчего она приобретает янтарный оттенок.

«Оздоровительный эффект таких ванн максимален, – продолжает Черина. – Тело само держится на плаву, магний стимулирует выработку эндорфинов, поэтому, выйдя из такой ванны, вы ощущаете не сонливость и излишнюю расслабленность, а прилив бодрости и энергии, как после тренажерного зала, танцев или, чего уж там, занятий любовью».

Погружение в бассейны с «Морским Маслом» рекомендуется в первую очередь для реабилитации после травм опорно-двигательного аппарата, поскольку помогает восстановить эластичность и подвижность суставов. Женщинам погружение в эти бассейны тоже полезно – например, в послеродовой период, а также во время менопаузы. Хотя оздоровительный эффект этой янтарной жидкости рассчитан в первую очередь на взрослых людей, детям она тоже полезна: купание в этой воде их успокаивает и убаюкивает, как если бы они находились не в бассейне, а в утробе матери.

В центре талассотерапии Acquaforte Spa – Thaermae Marine комплекса «Forte Village» каждый сможет испытать неповторимые ощущения; это эксклюзивное путешествие к здоровью и красоте и обязательное место для всех, кто любит свое тело.


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Forte Village, the realm of Thalassotherapy

The curative qualities of the sea, sun and sand have always been known to men, but only some have understood them and developed them.

This is the case with the Forte Village Resort. Thanks to studies by Dr. Angelo Cerina, Director of the clinical unit and laboratory of the Talasso Terapia experimental centre at the University of Milan, the resort has created a modern thalassotherapy facility that offers exclusive treatments and cures for a complete recovery of well-being.

Thalassotherapy, in Greek, means “sea cure”, but as Angelo Cerina, former holder of the chair of Medical Bioclimatology at the university of Milan, explains, it is more the combined activity of a number of elements such as water, salt, iodine and sun.

“It’s no accident that we have set up our Thalassotherapy Centre in this area of Sardinia”, explains Cerina. “This was the site of an ancient Nuragic settlement used for the creation of thermal baths”.

Credit for giving scientific importance to thalassotherapy is due to Sardinians, Punics, Phoenicians and Romans in ancient times and to the British and French in the 18th century, but the merit of improving the results goes to Dr. Cerina’s modern school.

“The British were distrustful of immersion therapies”, says Angelo Cerina, “because they thought only a small part of the external substances would filter through the skin. To overcome this limit, the French thought of increasing the temperature of the water and prolonging immersion. We, however, have solved the problem by working on the salinity and increasing the osmotic process. We start from the virgin water of our sea and transform it through different evaporation phases to create waters with various degrees of salinity”.

Exclusive to Forte village are also the “Olio di Mare” (“sea oil”) baths, which are pools of water with a high content of magnesium chloride, given this name because of their amber colour.

“The relaxing effect is greater in these baths”, continues Cerina. “Floating is perfect and the particular action of the magnesium stimulates the production of endorphins. The post-immersion feeling of lethargy is replaced by euphoric well-being, such as you feel after a session in the gym, after dancing or, why not, after making love”.

Immersion in the “Olio di Mare” baths is particularly recommended for post trauma rehabilitation; the natural floating helps the joints to recover elasticity and movement. Women can benefit greatly also in the post-natal phase and in menopause. But if the adults are the first to feel the advantages of this amber-coloured essence, children benefit too and immersion helps them to regain calm and sleep, as if they had returned to their mother’s womb.

The Centro Talassoterapico di Forte Village, Acquaforte Spa  – Thaermae Marine, is a unique sensory experience, but is suitable for everyone, an exclusive journey to rediscover well-being and health, an obligatory stopping-off point for all those who “care for themselves”.