Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Талассотерапия, море здоровья!

Кому из нас не знакома целительная сила прогулки в солнечный день вдоль кромки морского прибоя, ласкающего ноги!

Мы ощущаем, как все наше тело буквально воскресает под совместным воздействием солнца, моря и песка. Сегодня этот оздоравливающий эффект научно доказан и называется талассотерапией – морелечением!

Чтобы лучше понять, что это такое, мы встретились с Анджело Черина, основателем итальянской школы талассотерапии и руководителем спа-центра на Сардинии «Thalasso del Forte Village» (Талассо-дель-Форте-Виллэдж).

«Термин талассотерапия, – рассказал он нам, – греческого происхождения и означает лечение морем как совокупностью природных факторов – приморского климата, солнца, ветра, насыщенного иодом воздуха, песка, морских грязей, водорослей. Еще до древних греков и римлян врачующие свойства моря были хорошо известны народам исчезнувшей нурагической цивилизации Сардинии. Создавая наш центр «Thalasso del Forte», мы стремились возродить античные традиции этого края».

Среди аналогичных мировых курортов «Thalasso del Forte» славится своими уникальными методами лечения.

«В нашем центре – продолжает наш собеседник, – мы испаряем часть морской воды, повышая этим самым ее соленость, и когда вы погружаетесь в такую воду, то между клетками вашего организма и водой возникает осмотический процесс обмена веществами. Если в Мертвом море соленость 4%, то в наших ваннах она может достигать 12%. Поэтому наша вода не только лучше держит тело на плаву, что очень важно для восстановления организма  после травмы, но и эффективнее выводит из клеток токсины, а также лечит кожные заболевания, в частности, псориаз, болезни костей и суставов, флебиты, помогает сбросить лишний вес и при этом не имеет противопоказаний».

Жемчужиной «Thalasso del Forte» является ванна с «морским маслом», которую так прозвали за янтарный оттенок воды из-за растворенных в ней солей магния.

«Эта ванна оказывает исключительный расслабляющий эффект, – поясняет эксперт. –  Тело невесомо плавает в воде, магний стимулирует выработку «гормонов радости» – эндорфинов, снимая чувство утомления и упадка сил. Это идеальный способ снятия посттравматического стресса у спортсменов. Он также показан при горячих приливах и бессоннице в климактерический период».

Ванну с «морским маслом» иначе называют «материнской водой» не только из-за ее абсолютной чистоты, но и потому, – объясняет доктор Черина, – что в ней вы ощущаете, что погружаетесь в объятия праматеринских природных сил, в околоплодные воды оберегающего вас материнского чрева».

«Даже если вы проведете в «Thalasso del Forte» только один день, вы уже почувствуете, что вернулись в форму, но мой совет, – заканчивает Анджело Черина, – приезжать сюда, по крайней мере, на три дня в конце недели, лучше несколько раз подряд».

Спортивные упражнения, спа-процедуры и правильная диета – и вы снова с удовольствием будете смотреться в зеркало.

… Приезжайте и убедитесь сами!


Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Thalassotherapy, a sea of well-being!

Who has never felt that sensation of well-being that you get as you lie on the water’s edge in the sun, massaged by the waves?

We feel our body benefiting from the combined action of sun, sea and sand. Today all this is scientifically proven: it is known as thalassotherapy, or healing from the sea!

To find out more about what it involves, we spoke to Dr. Angelo Cerina, founder of the Italian school of thalassotherapy and supervisor of the renowned Thalasso del Forte Village.

“The term thalassotherapy – he explains – comes from the Greek and means sea treatment, which brings together a number of factors: climate, sun, wind, iodine-laden air, sand, muds and seaweed. Before the Greeks and the Romans, thalassotherapy was already used by the Nuragic peoples of Sardinia. In building Thalasso del Forte we wanted to delve back into the ancient memories of this land, bringing all its benefits to the fore.”

Thalasso del Forte represents a point of excellence on the world scene because it offers a unique thalassotherapeutic method.

“In our SPA – says Cerina – we have increased the salt content of the water by evaporation, to activate the osmotic process during immersion. The Dead Sea has a salinity of 4%, but here it reaches 12%. This means not only better floating properties, which aid post-traumatic recovery, but also a powerful draining, and therefore purifying, or detox action. Our thalassotherapy is recommended for both skin disorders, such as psoriasis, and osteoarticular complaints, it ensures excellent slimming effects and there are no contraindications, even for phlebitis.”

The prize feature of Thalasso del Forte is the “sea oil” bath, which gets its name from its amber colour due to the presence of magnesium salts.

“Here the relaxing effect – explains our expert – is greater, floating is perfect and the magnesium acts to stimulate the production of endorphins, eliminating feelings of fatigue. This is an ideal treatment for post-traumatic rehabilitation, which is why it’s often practised by sports people, but it’s also effective in treating hot flushes and insomnia in menopause.”

The “sea oil” bath is sometimes referred to as “mother water”, perhaps not just because of its absolute purity but also because, as Dr. Cerina explains, “these waters seem to hide primordial mysteries and immersing yourself in them is like returning to the amniotic fluid in the mother’s womb.”

“Even a single day at Thalasso del Forte can help to get back into shape, but my advice – concludes Angelo Cerina – is to spend at least a long weekend, perhaps several.”

Sporting activity, the spa and the right diet are the perfect combination for us to make friends with the mirror once more.

… try it for yourselves!