Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Тренировка мечты

Среди звездных клиентов ведущего британского персонального тренера и самого популярного фитнес- автора Мэтта Робертса — Наоми Кэмпбелл, Труди Стайлер и жена Дэвида Кэмерона Саманта. Теперь его услугами можно будет воспользоваться и в Forte Village. На этих страницах Мэтт представляет шесть основных рекомендаций, которые помогут вам подготовиться к пляжному сезону.

  1. Поставьте себе реальную цель и временные рамки
    Решите, чего вы хотите добиться, например: убрать 3 см на талии, снизить вес или почувствовать себя более стройными и подтянутыми. Выберите что-то измеримое и достижимое, что поможет вам двигаться вперед и достигать целей.

  2. Вы — это то, что вы едите
    Это может звучать как клише, однако правильный выбор диеты имеет такое же значение, как и программа упражнений. Хороший метод — вести дневник питания в течение недели, а потом посмотреть, какие небольшие посильные изменения можно ввести. Старайтесь вводить одно изменение в неделю. Например, сократите потребление риса и углеводов и замените их овощами, бобовыми и цельнозерновыми продуктами. Не пропускайте приемы пищи.

  3. Активизируйтесь для сжигания жира
    Повышение метаболизма позволит сжигать жир быстрее. Чтобы его добиться, заставьте организм выйти из зоны комфорта и используйте свои мышцы длясжигания калорий. Отличный вариант — высокоинтенсивные интервальные тренировки. Они представляют собой чередование коротких высокоинтенсивных подходов и коротких периодов отдыха. Во время тренировок необходимо выполнять силовые упражнения на все части тела. Ни одну из них не следует перегружать и переутомлять, так как это вызывает риск травмы. Сочетайте силовые и кардиоупражнения.

  4. Поджарые ноги и восхитительные ягодицы
    Идеальные нижние формы особенно важны для многих женщин. Различные упражнения с приседаниями, выпадами и степом — ключ к подтянутым и готовым к пляжному сезону ногам и ягодицам. Задействуйте переднюю часть бедер (квадрицепс), заднюю часть (бицепс бедра) и ягодицы в одном упражнении для максимального эффекта. Во время упражнений на ноги также прорабатываются и ягодицы, тем не менее вы можете поработать над ними отдельно, чтобы действительно хорошо подтянуть себя сзади.

  5. Завидный животик
    Существует распространенное заблуждение, что сотни подходов на пресс приведут в порядок талию и помогут убрать с нее лишние сантиметры. Любые упражнения на корпус, конечно, подтянут область живота. Однако, если ваша талия находится под слоями жира, то сильного и подтянутого живота вам не видать. Важно включить в свою программу тренировок элементы кардио, которые помогут снизить вес в районе талии. Тогда проделанная работа будет видна.

  6. Кардио — ключ к успеху
    Готовясь к пляжному сезону, многие мужчины и женщины хотят не просто накачать мышцы с помощью силовых и весовых упражнений, но и выглядеть более поджаро, как это удается многим знаменитостям. Кардиоупражнения, такие как плаванье, бег, езда на велосипеде, прыжки и любые другие упражнения, увеличивающие частоту сердечных сокращений, помогают избавиться от жира, что в свою очередь делает мышцы более заметными и рельефными. Самый эффективный тип кардиотренировки для сжигания жира — это высокоинтенсивная интервальная тренировка. Она представляет собой короткие высокоинтенсивные подходы на максимальной нагрузке, чередуемые с периодами отдыха. Доказано, что чем сильнее и интенсивнее вы тренируетесь, тем больше энергии нужно вашему организму, чтобы восстановиться. Это в свою очередь означает, что вы сжигаете больше калорий. Также доказано, что, пользуясь квалифицированными советами и прилагая некоторые усилия, можно достичь великолепных результатов.

Фитнес в
Forte Village

С МЭТТОМ РОБЕРТСОМ

Мэтт будет в Forte Village с 24 по 31 мая и далее с 20 по 24 сентября 2014 года.

Отправить другу

© Copyright Progetto Esmeralda 2014 P.I.03478150927
Torna su
Архив | Поиск

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Train of thought

As the UK’s leading personal trainer and best-selling fitness author, Matt Roberts’ celebrity clients include Naomi Campbell, Trudie Styler and David Cameron’s wife Samantha. Now he’s bringing his fitness expertise to Forte Village and here he offers us his six top tips to help you get bikini fit

  1. SET YOURSELF A REALISTIC GOAL AND TIME FRAME
    Decide what you want to do – whether it’s inch loss from the abdomen, weight reduction or simply an overall feeling of fitness and of being more toned. Pick something measurable and achievable to help you to stay on track and reach your goals.

  2. YOU ARE WHAT YOU EAT
    It may sound clichéd but getting your diet right is just as important as your exercise regime. A great technique is to keep a food diary for a week and then look for small changes and improvements that you can make. Try to make one change every week. For example, cut down on rice and carbohydrates and replace them with vegetables, pulses and whole grains. Don’t skip meals.

  3. FIRE YOURSELF UP TO BURN FAT
    Increasing your metabolism will help you to burn fat faster. You can do this by pushing your body through its comfort zone and using your muscles to burn off the calories…
    High intensity interval training – that is short bursts of high activity followed by short rest periods – is a great way to achieve this result. Your training sessions should focus on full body resistance work so that one area is not becoming too fatigued or over-tired as this incurs the risk of injury. Combine your resistance work with a cardio element.

  4. LEAN LEGS AND GLORIOUS GLUTES
    A pert and perfectly formed bottom is particularly important for many women. Variations on the squat, lunge and step up exercises are the key to toned, beach-ready legs and bums. Using the front (quads), backs (hamstrings) and bum (glutes) all in one exercise allows for maximal effect on many lower body parts from just one exercise. Although leg exercises will hit the glutes you can also look to isolate these muscles to work on their own – really toning your behind.

  5. ENVIABLE ABS
    It’s a common misconception that powering out hundreds of crunches will tone the waist and help lose centimetres around the middle. Any form of core exercise will certainly tighten the abdominal area. But, if it’s sitting under layers of fat then the benefits of having this strong, lean core will never be seen. It’s important that you look to incorporate an element of cardio exercise into your training programme to work on reducing weight around the waist and really allow the work you have done on the abs to show through.

  6. CARDIO IS KEY
    As well as increasing muscle through resistance and weight-based training to help to sculpt your beach body, more women and men also want to get that lean look that many celebrities manage to achieve. Cardio exercises, such as swimming, running, cycling, skipping or any other exercise that really elevates the heart rate, will go a long way to help remove fat from the body, which in turn makes the muscles more defined and shapely. The most effective type of cardio training for fat burning is high intensity interval training. This means short bursts of intense effort at a more maximal level are followed by periods of rest. It has been shown that the harder and more intensely you work out the more energy your body needs to recover and this consequently means that you are burning more calories. And it proves that with expert advice a little effort can achieve great results.

Fitness at
Forte Village

WITH MATT ROBERTS

Matt will be available at Forte Village from 24th to 31st May and then from 20th to 24th September 2014