24°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Уникальное место назначения

До Сардинии и самого прекрасного курорта в мире можно добраться на самолете: из Рима за 45 минут, из Милана за 1 час, из Лондона за 2 часа. После прибытия в аэропорт Элмас г. Кальяри вам нужно будет преодолеть всего 45 километров, чтобы добраться до Forte Village.

В Forte Village, который представляет собой настоящую жемчужину, утопающую в пышной зелени Сардинии и обрамленную чудесным Средиземным морем, вы окажетесь в уникальном мире, где можно по-настоящему расслабиться в роскошной обстановке, равной которой нет в мире. На нашем морском курорте вы сможете воплотить в жизнь мечту о качественном отдыхе. Неслучайно уже 17 год подряд жюри World’s Travel Awards присуждает Forte Village звание “Ведущего курорта мира” (World’s Leading Resort).

Наслаждайтесь отдыхом в просторных сьютах на морском берегу, в бунгало, прекрасных виллах с частным садом или отелях категории 4 и 5 звезд. У нас можно заняться любимым видом спорта, восстановить физическую форму и душевное равновесие в СПА-центре и просто насладиться заслуженным отпуском.
Forte Village предлагает индивидуально подобранные для каждого гостя занятия. Здесь можно отдохнуть вдвоем, с семьей или друзьями: какой бы тип отдыха вы не выбрали, вас всегда будут ждать чудесные сюрпризы.

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

A UNIQUE DESTINATION

All it takes to reach Sardinia and the most beautiful resort in the world is a 45 minute flight from Rome, a one hour flight from Milan, or a two hour flight from London and Manchester. From Elmas airport in Cagliari it’s then just 45 kilometres to your splendid destination.

A holiday at Forte Village, in the heart of Sardinia’s lush nature and right by the wonderful Mediterranean sea, is like stepping into a different world, where everything is designed to offer you unrivalled luxury and relaxation: it’s the perfect beach luxury family resort for the perfect dream holiday. It’s no coincidence that Forte Village has been named “World’s Leading Resort” for 17 consecutive years by the “World’s Travel Awards” panel of judges.

You can choose to stay in one of the spacious seafront suites, the bungalows, the splendid villas with private garden or the 4 and 5 star hotels and enjoy your favourite sports, take care of your wellbeing in the spa or just have some well-earned rest.
A holiday at Forte Village is an unforgettable experience, and everything is just how you like it. It’s ideal for couples, families and groups of friends: whatever kind of holiday you are looking for, something special awaits you.