Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

В 2011 году Forte Village получил звание “Ведущего зеленого курорта мира” (The World’s Leading Green Resort) от World Travel Awards. Этого титула наш курорт удостоился за серьезное отношение к вопросам охраны окружающей среды и программу по сохранению, охране и освоению ландшафта. Мы уже давно используем системы менеджмента, гарантирующие охрану окружающей среды и устойчивое развитие, опередив всеобщую тенденцию, которая набирает обороты только в последние годы.

Мы всегда были уверены, что наше уважительное отношение к окружающей среде означает уважительное отношение к людям и хорошее самочувствие наших гостей. Поэтому, например, для перемещения по территории курорта мы используем только велосипеды и электрические транспортные средства. В 70-х годах мы установили передовую систему сбора дождевой воды, а затем запустили установку по переработке воды. В рамках той же программы процент сбора отходов, предназначенных для переработки, достиг 70 %. Кроме того, наши опытные садовники занимаются проектом, который не только внесет существенный вклад в устойчивое развитие, но и добавит нашему курорту сельскохозяйственный штрих. Речь идет о фруктовом саде и огороде для выращивания экологически чистых фруктов и овощей.

Необходимо сказать несколько слов и о нашем парке. 47 гектаров зеленых насаждений с более чем 15000 деревьями, 2 миллионами растений и великим разнообразием кустарников и цветов, воплощающих великолепие средиземноморской растительности и экзотическое очарование растений из далеких стран.

Кроны пиний ласкают небо, в воздухе разлит пьянящий аромат эвкалиптов, контрастирующие цвета оливковых деревьев и тропических растений окрашивают пейзаж в фантастические цвета. Здесь господствуют величественные пальмы, гибкий бамбук, наполненные жизненной силой проскурняки, элегантная юкка и строгое алоэ вера. Насладитесь свежестью, богатством и чистотой этой буйной и в то же время строгой растительности, создающей атмосферу покоя и свободы. В нашем парке вы найдете уникальную обстановку для прогулок, живой и уютный фон для моментов расслабленного отдыха. Это отдельное измерение, в котором царит абсолютная гармония.

 

 

Forte Village - Resort - Green Resort - Family Resort - Sport REsort

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisor

Call us! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

In 2011 Forte Village also won the “The World’s Leading Green Resort” award at the “World Travel Awards”. This award is in recognition of our approach to environmental issues and our plans to preserve, protect and enhance our surroundings. For a long time now we have adopted management systems that are based on respect for the environment and sustainable development, pre-empting an awareness that has only surfaced in recent years.

We have always believed that respect for the environment goes hand in hand with respect for people and the wellbeing of our guests. This is why, for example, we only use bikes and electric vehicles are the only means of transport inside the resort. In the ’70s we installed a pioneering rainwater collection system and subsequently installed a plant to recycle water. And this is also why we recycle as much as 70% of our waste. Furthermore, our expert gardeners are putting the finishing touches to a project that is not only a mark of our desire to promote environmental sustainability, but that will also add a rustic flavour to our resort: an orchard and a vegetable garden for growing organic fruit and vegetables.

And of course we mustn’t forget our park: 47 hectares of green space with more than 15,000 trees, 2 million plants and countless bushes and flowers that combine the spectacular Mediterranean scrub with the exotic charm of plant life from far-off lands.
The tops of the pine trees touch the sky, the fragrance of eucalyptus wafts through the air, the contrasting shades of the olive trees and the tropical plants add colour to the landscape, not to mention the majestic palm trees, the svelte and strong bamboo plants, the lively hibiscus, the elegantly composed yucca, and the spartan aloe vera. Enjoy the coolness, the bounty and the purity of this lush, discreet nature where the intense flavour of peace and freedom lie in store for you. It’s a wonderful setting to take a stroll in, a lively and welcoming backdrop for your relaxing moments – a totally harmonious different world.

 

The World’s Leading Green Resort
The World’s Leading Green Resort
Forte Village Resort Garden
Forte Village, Green Resort