Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

На нашем курорте царит уникальный в Европе микроклимат, подтвержденный многочисленными научными исследованиями. Горы, расположенные за Санта-Маргерита-ди-Пула, защищают побережье от холодных северных ветров и гарантируют более 300 солнечных дней в году. Благодаря этому подарку природы курортный сезон длится здесь с мая по ноябрь.

Наш чудесный остров, Сардиния, таит в себе множество неожиданных и удивительных сюрпризов: захватывающие дух виды, живописные бескрайние пространства, разнообразная традиционная кухня, девственная природа, сохранившаяся с древних времен. Подумайте об эксклюзивной привилегии расслабиться на белом пустынном пляже и в то же время иметь в своем распоряжении все мыслимые удобства и все возможные развлечения, а также возможность удовлетворить неожиданные желания, открыть для себя новые увлечения, полнокровно наслаждаться каждым моментом отпуска.

Здесь, в Forte Village, мы будет рады познакомиться с вами поближе, помочь и профессионально и ненавязчиво обслужить, позволив вам отдыхать так, как вам больше всего нравится.

Наш персонал состоит преимущественно из специалистов, которые живут на острове, гордятся своей землей и хотят, чтобы и гости ее полюбили. С их помощью вы увидите Сардинию в уникальном и незабываемом свете.

Forte Village находится рядом со многими культурными, археологическими и природными достопримечательностями. С их списком вы можете ознакомиться на стойке регистрации. Наши консьержи помогут организовать любую интересующую вас экскурсию. Вы также можете взять напрокат автомобиль, джип, городской или горный велосипед. Если же вам нравится путешествовать с максимальным комфортом, мы можем предоставить в ваше распоряжение автомобиль с водителем или яхту с полным экипажем.

Тот, кто побывал в Forte Village, обязательно захочет сюда вернуться, чтобы снова увидеть знакомые места и людей, окунуться в ту неповторимую атмосферу, которая сделала отдых таким живым и прекрасным, снова ощутить гостеприимство и теплоту большой семьи, которая каждого заставляет почувствовать себя особенным гостем.

Уникальное место назначения

Forte Village Resort - Sardinia - Luxury
Beach Luxury Resort in Sardinia
Resort in Sardina
Spa resort Sardinia
Excursions in Sardinia

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisor

Call us! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

Our resort enjoys a microclimate that is one of a kind in Europe, as numerous scientific studies have certified. The mountains behind Santa Margherita di Pula protect the coastline from the cold winds of the north of the island and guarantee more than 300 days of sun a year: a gift of nature that allows our season to run from March to November.

Our wonderful island, Sardinia, is home to some wonderful secrets and pleasures: the enchanting and breathtaking panoramas, the beauty of its immense open spaces, delicious traditional cuisine, and an unspoilt nature that dates back to ancient times. Imagine the exclusive privilege of being able to relax on a white, deserted beach and at the same time having all the comforts and fun you could desire on hand when you want; to be able to satisfy your impulses, to discover new distractions, to live every second with all your senses.

Here at Forte Village we look forward to meeting you and helping you, serving you with experience and discretion, to make sure that all you have to think about is enjoying your holiday, however you choose.
Our staff comprises professionals who live on the island: people who are proud of their land and who want you to love it too, and who will offer you a unique and unforgettable take on Sardinia.

Forte Village is also close to a large number of cultural, archaeological and natural sites of interest. Here at the reception we can provide you with a list and with the help of our concierge we can organise the perfect excursion for you. You can hire a car, a jeep, a city bike or a mountain bike. Or if you prefer to travel in comfort and style, we can provide a car with driver or a yacht with an entire crew.

Anyone who has been to Forte Village can’t wait to come back – to relive those places, people and settings that made that first experience so exciting and sublime, returning to soak up the enthusiasm and warmth of a large family that will make every guest feel truly special.

Unique Destination

Forte Village Resort - Sardinia - Luxury
Beach Luxury Resort in Sardinia
Resort in Sardina
Spa resort Sardinia
Excursions in Sardinia