26°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Звание «Ведущего отеля мира»

Элегантность итальянского стиля

Большой сад с частным бассейном

Личный дворецкий

Два спальни, гостиная и кухня

Райский отдых

Villa Beatrice

230mq

В нескольких шагах от площади от Maria Luigia, расположенная на красивом холме с потрясающим видом на море, Вилла Beatrice площадью 845 м2 представляет собой символ свободы и роскоши стиля Forte Village.

Вилла окружена красивым частным садом площадью 500 м2, на территории которого в тени пальм и благоухающих средиземноморских растений также расположился подогреваемый бассейн, оснащенный зоной гидромассажа.

Первый этаж виллы оснащен отдельными входами из каждой комнаты и состоит из просторной главной спальни с большой гардеробной комнатой, трех ванных комнатам с душем и ванной, элегантной гостиной с небольшой кухней и зоны барбекю в саду.

Попасть на второй этаж можно как по внутренней лестнице, так и с улицы. На втором этаже расположены главный сьют и отдельная спальня, а также две просторные ванные комнаты. С огромной веранды, выходящей на восток, открывается захватывающий вид на море.  Насладитесь моментом чистой магии…  Современный дизайн выполнен в Средиземноморском стиле, а красивая мебель и предметы искусства местных мастеров идеально сочетаются с белоснежным мрамором из Орозеи и светлым травертином из Рополано.  В дизайне виллы использованы традиционные итальянские материалы высочайшего качества – синель, сельское волокно в оттенках земли, жженая глина.  Вилла идеально подходит для тех, кто хочет жить в комфорте и роскоши, в абсолютном уединении, рядом со своими детьми и обсуживающим персоналом.

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

23°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

Member, Leading Hotels of the World

Elegant Italian design

Spacious garden with private pool

Dedicated butler

Two bedrooms, living room and kitchen

Holiday paradise

Villa Beatrice

230 m²

Just a step from the Piazza Maria Luigia, lodged on a hillside, overlooking the sea, Villa Beatrice and its extraordinary 845sqm express the freedom and luxury of the Forte Village style.

The villa is surrounded by a wonderful private garden of 500mq, perfumed by natural essences and flowers of the Mediterranean, and a heated private swimming pool with whirlpool for days of absolute relaxation in the shade of palms, bougainvillea and delicate wisteria.

The 230sqm area is divided on two levels and overlooks 115mq of verandas which continue wonderfully in the fresh green landscape.  The ground floor has independent access to the garden from every room and is made up of a spectacular master bedroom with large wardrobe, three full baths with tub and shower, and an elegant living room with small kitchen corner and barbecue in the garden.

The first floor is connected by an internal staircase and also has direct access from the outside from the characteristic hilly slopes of ​​the resort. The area is divided between a refined master suite and a separate bedroom, each with a beautiful bath with bathtub. The space continues onto the verandas, oriented to the east, with breathtaking sea views. Savour a moment of pure magic, dawn.  The contemporary furnishing, designed and crafted by local craftsmen, interprets the Mediterranean style with personality and balance, focusing on materials such as the white marble of Orosei and light travertine from Ropolano. The fabrics, of high Italian tradition, combine chenille with more rustic fibers in the shades of earth, clay and burnt brown.

The villa is ideal for a family who want to live in the most sumptuous comfort, with total discretion and an elegant lifestyle, with areas dedicated to their children and possibly service staff.

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

other solutions