Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Звание «Ведущего отеля мира»

Элегантность итальянского стиля

Большой сад с частным бассейном

Личный дворецкий

Четыре спальни, гостиная и кухня

Райский отдых

Вилла Chiara

Эта элегантная новая вилла площадью 310 кв.м. станет самой большой виллой на курорте, расположенной посреди благоухающего средиземноморского сада. Благодаря большому открытому пространству и естественным цветам, использованным в дизайне, вы почувствуете природную гармонию и умиротворяющий покой. Изысканная обстановка виллы, созданная руками искусных сардинских мастеров, порадует изящным декором.

На первом этаже расположаться две великолепные спальни с кроватями king size и отделанные травертином роскошные санузлы с удобными душевыми кабинами и ваннами. Завершат планировку первого этажа просторная гостинная с видом на сад, прекрасная кухня и две столовых — одна внутри, а другая, оснащенная грилем, на открытом воздухе — для наслаждения беззаботными вечерами в компании друзей.

На втором этаже будут также находиться две великолепные спальни с кроватями king size, два просторных санузла и террасы, оборудованые уютными уголками для спокойного отдыха.

В частном саду, который естественно дополняет виллу и подчеркивает ее размеры, будет оборудован великолепный бассейн, поделенный на три части: зона для ныряния, для плавания и зона с гидромассажем. Бассейн утопает в изумрудной средиземноморской зелени.

Услуги личного дворецкого и шеф-повара сделают отдых просто незабываемым.

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

Member, Leading Hotels of the World
Elegant Italian design
Spacious garden with private pool
Dedicated butler
Four bedrooms, living room and kitchen

Holiday paradise

Villa Chiara

This elegant new 310 m² villa will be the largest on the resort and will be surrounded by a Mediterranean garden, lending it a sense of  tranquillity which will be echoed by the villa’s open plan spaces and natural colour tones chosen to reflect its stunning environment. The villa’s interior will boast an immensely chic décor, featuring original, contemporary Sardinian craftsmanship.

The ground floor will feature two magnificent bedrooms with king-size beds, each with their own sumptuous travertine bathroom offering a separate bath and shower; a spacious living room with views of the garden; a well equipped kitchen; two dining rooms, one indoors and the other outdoors with a barbecue area, ideal for enjoying Sardinia’s balmy evenings.

The first floor will also offer two further splendid bedrooms with king-size beds, each with an bathroom and terrace providing outdoor living space.

The private garden will offer a fabulous private pool split into three parts – one for dipping, another for swimming and a third whirlpool area.  The sumptuous Sardinian garden surrounding the pool will provide privacy, colour and aroma.

A dedicated butler and personal chef will ensure that a stay in this remarkable villa is truly memorable.

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

Call us! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

other solutions