23°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

 

Академия

Бокс – это вызов, урок жизни, уважения и мужества. Научись этому захватывающему спорту благодаря нашему курсу по боксу под руководством одного из величайших чемпионов этого вида спорта. Речь идет о Фрэнке Бульони, обладателе титула интернационального чемпиона по версии ВБА во второй средней категории и главном действующем лице Академии бокса Фрэнка Бульони в Forte Village. Как насчет того, чтобы научиться первым ударам или самым эффективным техникам атаки вместе с Бульони и таким известным тренером как Паскаль Коллинз? Жизнь похожа на ринг, надень перчатки, которые найдешь в нашем великолепном наборе, и начни бороться. И прежде всего, развлекаться.

Занятия боксом (групповые или индивидуальные)проводятся для детей, подростков и взрослых, рассчитаны на несколько уровней, от основ бокса до самых эффективных техник атаки и нападения, но всегда с полным уважением к противнику.

 

Информация

Дата: с 3 июля по 1сентября
Место: Спортивный центр Академии
Время: с понедельника по пятницу
Взрослые группы: 10:00-11:00
Детские группы: 16:00-17:00
Индивидуальные занятия по запросу
Возраст: от 6 лет


В школу с великими боксерами

Фрэнк Бульони по прозвищу «WiseGuy» – один из самых известных английских боксеров, обладатель титула интернационального чемпиона по версии ВБА во второй средней категории. Начал боксировать в четырнадцать лет и в 2010 году, в двадцать один год, вышел в профессионалы. В 2016 году, на первом раунде, он победил Олега Федотова и завоевал титул чемпиона мира во втором среднем весе.


Стоимость

5-ти дневный курс: 550€
Индивидуальное занятие с Фрэнком Бульони 1 час: 300€
Индивидуальное занятие с тренером 1 час: 200€

 

Набор

При регистрации ты получишь великолепный набор, включающий боксерские перчатки, бинты и майку.

 

Для того, чтобы получить дополнительную информацию или записаться в академию, свяжитесь с нами по телефону +390709218818 или по электронному адресу: holiday@fortevillage.com

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisor

CALL US! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

 

Academy

Boxing is a challenge, it is a life lesson, one of respect and courage.  Learn this exciting sport with our special boxing course taught by one of its greatest champions: Frank Buglioni, The current British Champion and star of the Frank Buglioni Boxing Academy at Forte Village. How about learning the sweet science, including punches and attacking techniques, defensive manoeuvres and fancy footwork with Buglioni and a host of his trusted coaches such as Don Charles, Anthony Charlton, Ian Duberry & James Duffin.  Life is like a boxing ring: wear your boxing gloves that you’ll find in our fantastic kit and start fighting.  But most importantly have fun!

The boxing courses (group or individual) are open to children and adults, and are organised at different levels, from the basics of boxing to the most effective attack and defence techniques, always fully respecting the opponent in front of you.

Info

Dates:
Location: Sport Academy Center
Times: from Monday to Friday
Group Academy Adult: 10.00 a.m. – 11.00 a.m.
Group Academy Kids: 4.00 p.m. – 5.00 p.m.
Individual lessons on request
Ages: from 6 years old up


Train with the greats

Frank “The Wise Guy” Buglioni, one of the most famous English boxers, holds the WBA Super Middleweight title.  He began boxing at the age of fourteen and in 2010, and at twenty-one he turned professional.  In 2016, in the first round, he defeated Olegs Fedotovs and won the world Super Middleweight title.


Rates

5-day course: €550
Private lesson lasting 1 hour with Frank Buglione: €300
Private lesson lasting 1 hour with trainer: €200

 

Kit

When you enrol, you’ll be given the splendid Kit, consisting of gloves, hand wraps and shirt.


 

For more information, contact our holiday advisors on +39 070 9218818 or holiday@fortevillage.com