Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Академия

Страсть к двигателям и скорости? Тогда ты готов к первым шагам в автомобильном спорте или усовершенствованию своих навыков картинга в Академии картинга Паоло Гальярдини, родившейся из опыта гоночного мира. Школа предлагает инновационный метод обучению картингу с теоретическими и практическими занятиями.

Занятия проводятся профессиональными пилотами и техниками под управлением Паоло Гальярдини, бывшим чемпионом Италии и Европы класса 125. Два уровня обучения и практики: основной- для самых молодых, даже без опыта вождения, и продвинутый – для тех, кто уже участвовал в соревнованиях и хотел бы улучшить уровень своей подготовки.

Школа картинга располагается на трассе Forte Village длиной полкилометра и делает акцент на обучении правильному поведению в гонке, психофизической подготовке и на основных технических понятиях.

 

Информация

Дата: с 3 июля по 1 сентября
Место: Leisureland
Время: с понедельника по пятницу

10:00-11:00

17:00-18:00

Время открытия картдрома:

10:00-12:30

17:00-01:00

Возраст: от 7 лет (минимальный рост 120 см)


В школе с великими пилотами

Paolo Gagliardini
с 3 июля по 4 августейший

Паоло Кальяри был трижды чемпионом Италии и Европы по картингу. С 2009 года стал одним из самых квалифицированных консультантов по проектированию и строительству многочисленных трасс для картинга на международном уровне. Недавно он изобрел и запатентовал KZR, единственный карт в мире с шестиступенчатой коробкой передач, способный передать ощущения вождения Формулы 1.


Стоимость

5-тидневный курс: 600€
1 час индивидуальных занятий с KRZ (только для взрослых): 250€
1 час индивидуальных занятий: 120€

 

Набор

При регистрации, ты получишь великолепный набор, включающий рюкзак, кепку и футболку.

 

Для получения дополнительной информации или записи в Академию свяжитесь с нами по телефону +39 070 9218818 или по электронной почте holiday@fortevillage.com

Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Academy

Do you love engines and speed? Then you’re fit in perfectly at the PGK Go-kart Academy that we have created with the help of our experience in the world of racing, showing new drivers how it’s done and improving the performance of drivers who are already expert at an innovative Go-kart School, with a theory and practice course.

The courses are held by professional drivers and experts, led by Paolo Gagliardini, the former 125 class Italian and European champion.  There are two study and practice levels: basic for the youngest, including children with no driving experience, and competitive level for drivers who compete, to improve their skills.

Go-kart courses take place on the half-kilometre Forte Village track and focus on learning the right approach to races, on physical and mental training, and on the main notions of competitive technique.

Info

Dates: from 3 July to 1 September
Location: Leisureland
Times: from Monday to Friday

10.00 a.m. – 11.00 a.m.

 5.00 p.m. – 6.00 p.m.

Kartdrome opening hours:

10.00 a.m. – 12.30 p.m.

5.00 p.m. – 1.00 a.m.

Ages: from 7 years old up (minimum height 120 cm)


Train with the greats

Paolo Gagliardini
from 3 July to 4 August

Paolo Gagliaridi has been a three times Italian and European Kart champion. Since 2009 he has been one of the most skilled consultants in the design and construction of numerous go-kart tracks around the world. Recently he invented and patented the KZR, the only kart in the world with six gears, giving drivers the thrill of a Formula 1-style experience.


Rates

5-day course: €520
1-hour private KRZ lesson (only for adults): €200
1-hour private lesson: €120

 

Kit

When you enrol, you’ll be given the splendid Kit, consisting of backpack, cap and shirt.


For more information or to book your Academy, call +39 070 9218818, or send an email to holiday@fortevillage.com