Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

Академия

Если ты любишь теннис, знаешь наверняка, что Forte Village является ориентиром международного тенниса благодаря своей великолепной Академии тенниса, оснащенной 12 кортами с грунтовым покрытием и одним с травяным покрытием, которые все сертифицированы Итальянской федерацией тенниса.

Поэтому Академия тенниса Forte Village каждый год проводит занятия теннисом с привлечением чемпионов Большого шлема, победителей Уимблдона и самых известных турниров в мире. Можешь ли ты себе представить, что лучшие тренеры этого замечательного вида спорта находятся рядом с тобой или, если ты уже чемпион, они помогают тебе усовершенствовать стиль и тактику игры? Вот чемпионы, которые сделают незабываемыми занятия в нашей Академии: Карел Новачек, Паул Винсент Николас Хархёйс, Пер Хенрик Магнус Ларссон, Илие Настасе и Доминик Хрбаты.

Курсы тенниса рассчитаны на игроков любого возраста, как новичков, так и профессионалов, и направлены на отработку отдельных видов ударов и техники профессиональной игры. Руководитель Академии тенниса – Рокко Лоччизано, знаменитый австралийский теннисист итальянского происхождения, бывший тренер Пэта Кэша.

Для ориентации учеников Академия каждое воскресенье проводит бесплатное занятие по теннису под руководством одного из известных итальянских или зарубежных теннисистов. Уровень подготовки участников будет проанализирован при помощи видеосистемы, позволяющей оценить индивидуальные способности и дать рекомендации по улучшению стиля игры.

Юные теннисисты также могут принять участие в увлекательном Лагере Академии тенниса для юниоров, где они смогут научиться играть в теннис и улучшить свой стиль в приятной атмосфере.

Игрокам высокого уровня Forte Village предлагает возможность записаться на интересные еженедельные турниры в одиночном и парном разряде для юниоров и взрослых.

Наравнее с групповыми занятиями Академия тенниса Forte Village предусматривает четыре индивидуальных курса:

  • Индивидуальные занятия в Юношеской Академии
  • Индивидуальные занятия в Академии для взрослых
  • Тренировки с легендами тенниса
  • Практические тренировки

Информация

Дата: с 16 июнь по 1 сентября
Место: Теннисный клуб

12 кортов с грунтовым покрытием, сертифицированные Итальянской федерацией тенниса
1 корт с травяным покрытие, сертифицированный Итальянской федерацией тенниса
1 корт для падел-тенниса
1 корт для бадминтона

Возраст: от 6 лет


В школе с великими теннисистами

Пер Хенрик Магнус Ларссон
c 16 по 24 июнь

Ларссон, шведский чемпион, выиграл в 1994 году турнир Большого шлема, победив первую ракетку мира, Пита Сампраса. В том же году, вместе со шведской командой, выиграл Кубок Дэвиса. В 1995 года достиг вершины своей карьеры, заняв 10-ю строчку мирового рейтинга, а в 1997 году выиграл свой второй Кубок Дэвиса.

 

Карел Новачек
c 25 по 30 июнь

Он был одним из десяти сильнейших игроков в мире. За свою карьеру Новачек, чешский теннисист, выиграл тринадцать титулов в одиночном разряде и шесть в парном. В 1991 года достиг 8-ю строчку в мировом рейтинге, а в 1994 году вышел в финал на Открытом чемпионате США.

 

Паул Винсент Николас Хархёйс

Один из самых величайших чемпионов 90-хгодов, Хархёйс, голландский теннисист, бывшая первая ракетка мира в парном разряде, достиг 18-ой строчки в мировом рейтинге. Выиграл шесть турниров Большого шлема в парном разряде, пять в паре с Якко Элтингом и один с Евгением Кафельниковым.

 

Марк Вудфорд
c 17 по 25 июль

Марк был одним из лучших специалистов парной игры в девяностые годы. За свою карьеру он выиграл двенадцать парных титулов в турнирах Большого Шлема, включая шесть на Уимблдоне. В команде с соотечественником Тоддом Вудбриджем Марк завоевал две олимпийские медали: золото в Атланте в 1996 году и серебро в Сиднее в 2000 году. В качестве одиночного игрока наилучших результатов он достиг в полуфинале турнира Australian Open в 1996 году. Марк Вудфорд сыграл три финала Кубка Дэвиса с Австралийской командой, в том числе, в 1999 году, одержав победу против Франции. Всего в карьере он выиграл 71 турнир, 4 в одиночном разряде и 67 в парном разряде.

 

Йонас Бьоркман
c 24 по 31 июль

Шведский теннисист Йонас Бьоркман стал профессионалом в 1991 году и имеет за своими плечами более 600 одиночных игр. Он выиграл шесть одиночных турниров и 56 парных турниров в своей карьере, заработав более 14 миллионов долларов призовых. Его историческими партнерами в парном разряде были Тодд Вудбридж и Макс Мерни. С командой Швеции он трижды выигрывал Кубок Дэвиса (1994, 1997 и 1998 годы). В парном разряде он выиграл девять турниров Большого шлема.

 

Илие Настасе
c 2 по 9 августейший

Величайший теннисист мирового уровня, Настасе, был одним из лучших игроков 70-х годов, занял первое место в рейтинге 1973 и 1974 года. Один из пяти игроков в мире, который завоевал более ста профессиональных титулов АТП. В 1991 году был включен в члены Международного зала теннисной славы, благодаря победе в семи турнирах Большого шлема – два в одиночном разряде, три в парном мужском разряде и два в смешанном парном разряде.

 

Доминик Хрбаты
c 6 по 20 июль

Хрбаты, словацкий чемпион, дошел до полуфиналана в Открытом чемпионате Франции в 1999 году и достиг вершины своей карьеры, завоевав 12-ю строчку в мировом рейтинге в 2005 году.


Стоимость

Групповые занятия, 5 дней: 350 € (набор включен)
Индивидуальные занятия с легендой тенниса, 1 час: 150€
Индивидуальные занятия стренером Forte Village: 80€
Индивидуальные занятия падел-теннисом: 80€
Парные занятия с тренером Forte Village: 120€
Стоимость аренды теннисного корта, 1 час: 35€

 

Набор

При регистрации ты получишь великолепный набор, включающий кепку, футболку, сумку для тенниса и полотенце.


Forte Village Sports Academy ASD


Для получения дополнительной информации или записи в Академию свяжитесь с нами по телефону +39 070 9218818 или по электронной почте holiday@fortevillage.com

23°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisor

CALL US! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

Academy

If you love tennis, you no doubt know that Forte Village is a benchmark for international tennis thanks to its extraordinary Tennis Academy, with no less than 12 clay courts and one grass court, all certified by the FIT.

This is why every year the FV Tennis Academy organises its tennis school, calling on the services of Grand Slam champions and winners of Wimbledon and of the most famous tournaments in the world. Can you imagine being taught this wonderful sport by the best teachers or, if you are already a champion, learning to perfect your style and tactics? Here are the champions who will make your lessons at our Academy unforgettable:  Karel Nováček, Paul Vincent Nicholas Haarhuis, Per Henrik Magnus Larsson, Ilie Năstase and Dominik Hrbatý.

Our tennis courses are aimed at players of all ages, both beginners and professionals, with specialist lessons on individual shots and competition techniques. The head of the Tennis Academy is Rocco Loccisano, the established Australian tennis player with Italian roots and former coach to Pat Cash.

To orient students, the Academy organises a free tennis lesson every Sunday, held by a famous Italian or international professional. Participants’ skills will be analysed by means of a video system that can measure individual abilities and techniques that can be improved.

Our younger tennis players can attend the wonderful Junior Tennis Academy Camp, where they can play and improve their technique in a fun setting.

Higher level players at Forte Village can enrol in the unmissable weekly singles, doubles, junior and senior tennis tournaments.

Besides the group courses, FV Tennis Academy also offers individual courses:

  • Individual Junior Academy
  • Individual Adult Academy
  • Train with the legends
  • Mental Match Play

Info

Dates: from 16 June to 1 September
Location: Tennis Club

12 clay courts certified by the FIT
1 grass court certified by the FIT
1 paddle tennis court
1 badminton court

Ages: from 6 years old up


Train with the greats

Per Henrik Magnus Larsson
From 17 to 23 June

Larsson, the Swedish champion, won the Grand Slam in 1994, beating the world number one, Pete Sampras, in the final.  In the same year, together with the Swedish team, he won the Davis Cup.  In 1995 he reached the pinnacle of his career: number 10 in the world rankings, and in 1997 he won his second Davis Cup.

 

Karel Nováček
From 27 to 05 July

He was one of the ten top seeds in the world. During his career, Nováček, from the Czech Republic, won thirteen singles titles and six doubles titles.  In 1991 he reached number 8 in the world rankings and in 1994 he reached the final of the US Open.

 

Paul Vincent Nicholas Haarhuis
from 20 to 27 June

One of the biggest champions of the ’90s, Haarhuis, from the Netherlands, was world doubles number 1 and reached number 18 in the world rankings. He has won six doubles Grand Slams, five with Jacci Eltingh and one with Yehgeny Kafelnikov.

 

Dominik Hrbatý
From 4 to 17 July

Hrbatý, the Slovak champion, reached the semi-finals of the French Open in 1999 and reached the pinnacle of his career in 2005: number 12 in the world rankings.

 

Mark Woodforde
From 19 to 26 July

Mark was one of the best specialists of doubles play in the nineties. During his career, he won twelve doubles titles in Grand Slam tournaments including six at Wimbledon. Teamed with compatriot Woodbridge has won two Olympic medals, gold in Atlanta in 1996 and silver in Sydney in 2000. As a singles player his most important result was reaching the semi-final of the Australian Open in 1996. He played three Davis Cup finals with the Australian team, including, in 1999, the winner against France. Overall in his career he won 71 tournaments, 4 in singles and 67 in doubles.

 

Jonas Bjorkamn
From 25 to 02 August

Jonus is a Swedish tennis player who turned pro in 1991 and now has on his shoulders over 600 singles games. He won six singles tournaments, but mostly he won 56 doubles tournaments in his career earning over 14 million dollars in prize money. His historic partners in doubles play were Todd Woodbridge and Maks Mirny. With Sweden he has won the Davis Cup on three occasions (1994, 1997 and 1998). In doubles he won nine Grand Slams.

 

Ilie Năstase
From 3 to 9 August

One of the best international players of all time, he was one of the ’70s greats and was world number one in 1973 and 1974. He is one of only five players in the world to have won more than a hundred professional ATP titles.  In 1991 he was inducted into the International Tennis Hall of Fame, thanks to winning seven Grand Slams, two in singles, three in men’s doubles and two in mixed doubles.


Rates

5-day group course: €350 (including kit)
Individual lessons lasting 1 hour with a tennis legend: €150
Individual lessons with FV expert: €80
Individual paddle tennis lessons: €80
Doubles lessons with FV expert: €120
Cost of hiring tennis court for 1 hour: €35

 

Kit

When you enrol, you’ll be given the splendid Kit, consisting of cap, shirt, tennis bag and towel.


Forte Village Sports Academy ASD


For more information, contact our holiday advisors on +39 070 9218818 or holiday@fortevillage.com