Forte Village

ПРОТОКОЛ

ПРОТОКОЛ

По прибытии гости проходят  тест на антиген и, при необходимости, молекулярный тест – RT – PCR  .

При предоставлении справки с результатами  молекулярного теста, сделанного за 48 часов до прибытия на курорт,гости не будут проходить вышеуказанные тесты

Если у гостей нет вышеперечисленных документов, протокол, разработанный медицинскими экспертами, предусматривает обязательное проведение теста на антиген.  По результатам вышеупомянутого теста могут иметь место следующие сценарии:

  • Сценарий 1

Антигенный тест отрицательный, гостей сопровождают в номер для начала отдыха. Тест из носоглотки с чувствительностью 96%, результативностью 99%. Время ответа 15 мин.

  • Сценарий 2

Если антигенный тест положите+льный, подтверждающий тест будет проводиться с использованием теста «Золотой стандарт», то есть на основе полимеразной цепной реакции с обратной
транскрипцией (ОТ-ПЦР), также проводится дополнительный молекулярный тест.

A – Отрицательный молекулярный тест (ОТ-ПЦР), и гостей сопровождают до места проживания, чтобы они могли начать свой отдых.
B – Положительный молекулярный (ОТ-ПЦР) тест, в любом случае применяется специальный протокол:

В соответствии с планом действий Covid 19 и в сотрудничестве с ATS (местным санитарным органом) будет реализован:
В зависимости от клинической ситуации с положительным результатом теста гостя будет принято решение о размещении гостя в специально отведенном для этого месте на курорте,
оборудованном всеми удобствами.
и с максимальным соблюдением соответствующих протоколов безопасности, или доставить гостя в помещение, указанное региональными властями.

 

ПРИНЯТИЕ  ПРОТОКОЛА ЗАЩИТЫ ОТ COVID

  • Бронируя проживание на курорте, каждый гость обязуется полностью соблюдать все нормативные положения, применяемые в отеле, в том числе и упомянутый выше протокол защиты от Covid, для того, чтобы предотвратить риск заражения вирусом и снизить вероятность его распространения. Гость обязуется дать согласие на обработку своих персональных данных, в том числе касающихся здоровья, которые могут быть запрошены в соответствии с действующим законодательством.
  • Упомянутый выше протокол защиты от Covid и его реализация направлены на принятие наиболее эффективных мер предосторожности на основе имеющихся в настоящее время научных знаний и в соответствии с применимыми нормативными актами, с тем чтобы бороться и максимально сдерживать риск распространения Covid-19.
  • Отказ гостя пройти медицинские тесты и проверки во время регистрации в отеле или в специальной лаборатории Forte Village в аэропорту, или в любое другое время отказ от выполнения процедур, описанных в протоколе “Защита от Covid”, не позволят гостю пребывать на курорте. При отказе от соблюдения требований гость не будет иметь каких-либо прав на возмещение расходов, включая любые внесенные им авансовые платежи, и он будет обязан оплатить полную стоимость забронированного им на текущий момент проживания.
  • Настоящим документом предусмотрено, что каждый гость, бронируя проживание на курорте, признает и соглашается с тем, что любая нейтрализация рисков заражения Covid не может быть обещана или гарантирована отелем, и Forte Village, как и управляющая компания Progetto Esmeralda s.r.l., не несут ответственности, связанной с упомянутыми рисками.
  • Настоящим документом предполагается, что любые изменения могут быть внесены в Протокол защиты Covid, если это необходимо и / или целесообразно в связи с техническими потребностями и / или изменением эпидемиологической ситуации при условии, что мы будем оставаться приверженными целям максимального внимания к здоровью гостей и сотрудников Forte Village
  • Медицинский персонал, отвечающий за выполнение вышеописанных процедур, может их изменять или внедрять новые процедуры для некоторых клиентов, исходя из их целесообразности, отступив от протокола, на основе имеющихся сведений о здоровье клиента.

Forte Village

Procedure

Upon presentation of a report relating to a rapid antigen test or molecular test, carried out in the 48 hours prior to arrival at the Resort or a vaccine certification from the 15th day after the administration of the second dose, the guests will not be subjected to the above tests.

If the guests are not in possession of the above, the protocol designed by industry experts provides for the execution of an antigen test to detect the presence of the virus antigen. Based on the result of the aforementioned test, the following scenarios can take place:

  • Scenario 1
Negative antigenic test, the guests are escorted to the room to start their stay. Tampon is nasopharyngeal with sensitivity 96% specificity 99%. Response times 15 min
  • Scenario 2

If the antigenic test is positive, the confirmation test will be carried out using the ‚Gold Standard’ test, i.e. the reverse transcription polymerase chain reaction (RT-PCR)-based molecular test.

A – Negative molecular (RT-PCR) test, the guests will be accompanied to their accommodation to start their holiday

B – Positive molecular (RT-PCR) test, in any case a special protocol is applied:

In accordance and cooperation with the ATS (local sanitary authority), the Action plan Covid 19 will be implemented:

Depending on the clinical situation of a guest testing positive, it will be decided whether to accommodate the guest in a dedicated area of the resort equipped with all the comforts and within the utmost compliance of the appropriate safety protocols, or to transfer the guest to accommodation designated by the regional authorities.

DISCLAIMER

  • By booking and however staying in the resort, each guest undertakes to fully comply with all regulatory provisions time by time applicable and to the Covid Protection Protocol mentioned above, in order to fight and contain risks of Covid-19 contagion and accepts the treatment of his/her personal data, including health related data, which will occur in compliance with the applicable law
  • The Covid Protection Protocol mentioned above and its implementation aim at adopting the best precautions on the basis of the currently available scientific knowledge, according to the applicable regulations and the practises of the sector, in order to fight and contain risks of Covid-19 contagion
  • Refusal by a guest to proceed, at the moment of check-in or at the dedicated Forte Village airport Lab, to medical exams and checks indicated in the Covid Protection Protocol mentioned above and/or to respect at any time all the procedures thereby indicated will stop the guest’s stay in the resort, with no right whatsoever to refund, including any advance payment already made, and with the obligation to pay any sum however related to the stay so far occurred
  • It is hereby intended and each guest, by booking and however staying in the resort, acknowledges and accepts that any neutralization of such risks cannot be promised or guaranteed and Forte Village and its manager Progetto Esmeralda s.r.l. shall not be held responsible for any reason whatsoever in connection with such risks
  • It is hereby intended that any change may be made to the Covid Protection Protocol, if necessary and/or appropriate in connection with technical needs and/or the evolution of the epidemiological situation, provided that we remain committed to the goals of the highest attention paid to Forte Village guests’ and employees’ health and serenity
  • Health care personnel in charge of implementing the procedures described above may adapt the same as deemed appropriate or implement a specific procedure for a certain customer by way of derogation to the protocol on the basis of the customer’s anamnesis.”