Закрыть меню
Forte Village / Thalasso & Spa

Доктор Ульрих Баухофер

Доктор Ульрих Баухофер, основатель YOOU, считается светилом в технике управления персональной энергией в медицинских и терапевтических целях. «Он стал одним из первых докторов в западном мире, участвующим в разработке научных основ аюрведической медицины и считается одним из самых известных аюрведических специалистов за пределами Индии, где возникла эта очень древняя естественная медицина, первые следы которой были обнаружены более чем 5000 лет назад.

Доктор Баухофер также является одним из самых уважаемых  учителей трансцендентальной медитации во всем мире: научно-документально оформленная медитационная техника уходит своими корнями в традиционную йогу. В последние годы эта   практика становится все более популярной  благодаря рекомендациям знаменитостей , таких как как Питер Линдберг, Дэвид Линч, Кэмерон Диаз, Стинг, Пол Маккартни, Опра Уинфри, Рэй Даллио, Кэти Перри, Хью Джекман, Николь Кидман, которые способствовали ее быстрой популяризации.

Предметом особой гордости его резюме, которое насчитывает 37-ми летний опыт лечения более чем 15 000 пациентов, является реализация и управление от первого лица крупнейшей аюрведической клиникой в Европе.

Доктор Баухофер будет одним из всемирно известных специалистов, с которыми Acquaforte Thalasso & Spa будет иметь честь сотрудничать в течение следующего сезона. С июля по сентябрь под его бесспорным руководством будет находиться Аюрведический парк, уже присутствующий в центре пышного тропического сада с программой “Ayurveda Deluxe”.

 

Целью этой программы является стимулирование на 360 ° энергии тела, духа и души, с помощью трех разных подходов, адаптированных к потребностям, ожиданиям и желаниям каждого человека, характеризующихся символическим цветом – зеленый для зеленого пути ‘Calming’, синий ‘Cooling’ или красный ‘Stimulating’ которые могут модулироваться на 3, 5, 7 или 10 дней пребывания.

Программа “Ayurveda Deluxe” – это сбалансированное сочетание спорта и фитнеса, аюрведических процедур, детокса, сеансов красоты, йоги и медитации в сочетании с протоколами питания в соответствии с основными принципами аюрведы – природной медицины, конечной целью которой является улучшение жизни человека в полной гармонии с природой.

Дата:

12.07 -15.07

2.08 – 5.08

16-08 -19.08

30.08 -02.09

 

Организуй

cвой идеальный отпуск

с нашими Holiday Advisor

Позвонить!

+39 070 9218818

Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

Закажите сейчас и получите наилучшую цену

Организуй cвой идеальный отпуск С НАШИМИ HOLIDAY ADVISOR.
Забронировать сейчас за лучшую цену.
Бронируйте сейчас, чтобы получить лучший выбор номеров и тарифов.

 

Телефон +39 0709218818

Эл. адрес holiday@fortevillage.com

Close Menu
Fortevillage / Thalasso & Spa

Dr. Ulrich Bauhofer

Dr. Ulrich Bauhofer, founder of YOOU, is considered a luminary in personal energy management techniques for health and therapeutic purposes. He was one of the first doctors in the Western world to participate in the development of the scientific fundamentals of Ayurvedic medicine and is considered one of the most renowned Ayurveda specialists outside India, where this ancient natural medicine originated, the first traces of which date back more than 5000 years.

Dr. Bauhofer is also one of the most important teachers in transcendental meditation worldwide: a scientifically documented meditation technique that has its roots in the yoga tradition, which in recent years has attracted increasing attention thanks to the many celebrities who have promoted its benefits such as Peter Lindbergh, David Lynch, Cameron Diaz, Sting, Paul McCartney, Oprah Winfrey, Katy Perry, Hugh Jackman and Nicole Kidman.

He led the development and management of the largest Ayurvedic clinic in Europe, one of the major achievements of his curriculum which also boasts 37 years of medical experience and over 15,000 patients treated.

Dr. Bauhofer is one of the internationally renowned specialists with whom the Acquaforte Thalasso & Spa will have the privilege to collaborate this year. From July to September the Ayurvedic Park, set in the heart of the lush tropical garden that surrounds the SPA, will be the location for the “Ayurveda Deluxe” program.

The Ayurveda Deluxe program can be modulated on 3, 5, 7 or 10 days stay. The primary goal is the 360° stimulation of the body’s energy, spirit and soul by following one of three different paths, each one tailored to the needs, expectations and necessities of the individual. Each path is characterized by a symbolic colour – green for the green ‘Calming’ path, blue for ‘Cooling’ or red for ‘Stimulating’.

The “Ayurveda Deluxe” program is a balanced mix of sports & fitness, ayurvedic treatments, detox, yoga and meditation sessions, combined with nutritional protocols in line with the basic principles of Ayurveda and natural medicine with the ultimate goal of improving the life of the human being in perfect harmony with nature.

Organize

your Perfect Vacation

WITH OUR HOLIDAY ADVISOR

CALL US!

+39 070 9218818

Aviable Every Day From 09:00 To 18:00

Book Now & Get Our best rate

Plan your Perfect Vacation WITH OUR HOLIDAY ADVISOR Book Now For Our Best Rate Book now to get the best choice of rooms and rates

 

Telephone 39 0709218818

Email holiday@fortevillage.com