Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Изысканный сад

В двух шагах от моря

Роскошь свободы

Частный сад и патио

Незабываемый отпуск

Le Dune

Пятизвездочный отель Le Dune, расположенный в оазисе спокойствия в двух шагах от моря, предлагает своим гостям великолепные бунгало, эксклюзивные люксы, а также обслуживание высочайшего класса. Рядом с отелем находится пляж, Детский парк развлечений Wonderland и все удобства Forte Village Resort. Le Dune – это роскошь и отличный отдых в самой очаровательной и ненавязчивой обстановке незабываемого отпуска на Сардинии.

Bungalow Deluxe выходят на внутренний дворик и отдельный цветущий сад. Ванная комната оборудована ванной и/или душем, в некоторых номерах установлены гидромассажные ванны. Бунгало оснащены кондиционером, ЖК-телевизором, DVD-плеером, мини-баром и сейфом. Детские игрушки Барби, паровозик Томас и машинки Hot Wheels предоставляются по запросу и за дополнительную плату.

Завтрак и ужин подаются в ресторане Le Dune. Гости могут также поужинать без предварительного бронирования в ресторанах Forte Grill и Pineta, а по предварительному бронированию, но без дополнительной платы в ресторанах Belvedere, Brasiliano, Sardo, Bellavista и Cavalieri. Другие рестораны авторской кухни и а-ля карт доступны по предварительному бронированию и за дополнительную оплату. Для получения дополнительной информации смотрите раздел Ristoranti.

Проверьте наличие свободных роскошных номеров, эксклюзивных люксов и бунгало в отеле Hotel Le Dune.

а.

30-42 кв. м.

Все Bungalow Deluxe выходят на внутренний дворик и собственный сад, оборудованы роскошными спальнями с широкими кроватями или двумя односпальными кроватями. Ванные комнаты оснащены ванной и душем, а некоторые – гидромассажными ваннами.

35-55 кв. м.

Роскошные Suite Deluxe, расположенные на первом этаже, выходят на внутренний дворик и собственный сад, в то время как люксы на втором этаже имеют панорамные террасы, с которых открывается красивый вид на сад. Все люксы оборудованы спальней с двуспальной широкой кроватью или двумя односпальными кроватями, а также гостиной открытой планировки с диван-кроватью. Ванные комнаты оснащены ванной и душем, а некоторые – гидромассажными ваннами. Suite Deluxe могут сообщаться с другими люксами или с Bungalow Deluxe.

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

30°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

A garden of elegance

A breath away from the sea

The luxury of freedom

Private patio and garden

Unforgettable holiday

Le Dune

Set in an oasis of calm just steps away from the sea, 5-star Hotel Le Dune offers magnificent luxury bungalows, exclusive suites and first-class service. In a privileged position close to the beach, Children’s Wonderland and all the facilities at Forte Village Resort, Le Dune is a luxurious, relaxing hotel in breath-taking secluded surroundings: ideal for unforgettable holidays in Sardinia.

The Deluxe Bungalows open out onto a patio and a colourful private garden. The bathroom has a bathtub and/or shower (some bungalows have a whirlpool tub). Air conditioning, an LCD TV, DVD player, minibar and safe are provided. Special Barbie™ and Thomas the Tank Engine™ packages for children are available on request (a supplement applies).

Breakfast and dinner are served at Le Dune Restaurant. Guests can choose to dine at the Forte Grill and Pineta Restaurants without reservations, or book a table at no extra cost at the Belvedere, Brazilian, Sardinian, Bellavista and Cavalieri Restaurants. The other gourmet and à la carte restaurants are subject to reservations and a supplement. For more information visit Ristoranti.

Discover the luxury rooms, exclusive suites and deluxe bungalows at Hotel Le Dune.

30 – 42 m²

All of the sumptuous Deluxe Bungalows look out onto a private patio and garden, with a luxurious double or twin bedroom. The bathroom has a bathtub and shower (some bungalows have a whirlpool tub).

35 – 55 m²

1 bedroom + 1 livingroom + 1 bathroom

The sumptuous ground-floor Dune Suites look out onto a private patio and garden, while the first-floor suites boast a panoramic terrace with views over the delightful garden. All suites have a double or twin bedroom and an open-plan living area with sofa bed. The bathroom has a bathtub and shower (some bungalows have a whirlpool tub). Deluxe Suites can be connected to a second suite or a Deluxe Bungalow.

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 9 AM to 6 PM

Best Rates Guaranteed

other solutions