24°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Звание «Ведущего отеля мира»

Элегантность итальянского стиля

Большой сад с частным бассейном

Личный дворецкий

Два спальни, гостиная и кухня

 

Райский отдых

Villa Yasmine

120 кв. м.
2 спальня + 1 гостиная + 3 ванная комната

Когда свет создает шедевр роскоши и легкости. Villa Yasmine, элегантная вилла с видом на море с собственным бассейном и садом представляет собой оазис абсолютного спокойствия, свойственного исключительно курорту Forte Village, и предлагает высочайший уровень комфорта и уединения. Вилла, расположенная в частном саду, общей площадью 700 кв. м., среди средиземноморских растений и благоухающих ароматов востока, состоит из двух роскошных спален, двух великолепных отделанных мрамором ванных комнат с ванной и душем и третьей ванной комнатой для гостей. Завершает планировку очень просторная гостиная с видом на тенистую рощу, а также обеденная зона и кухня.

Захватывающие панорамные окна, установленные в каждой комнате и протянувшиеся на шесть метров в гостиной, служат выходом на террасу площадью 90 кв.м и великолепный сад с эксклюзивным бассейном и джакузи.

Объединив в себе многочисленные элементы природы Сардинии, эта чудесная вилла с видом на море является шедевром экологичности благодаря использованию традиционных материалов – от дерева, основного материала новой экологичной архитектуры, до великолепного белого мрамора из Орозеи, черного базальта и гранита, которые все добываются на Сардинии. Даже мебель, дополняющая изысканный интерьер с дубовыми полами и потолками с открытыми балками, сочетает в себе самый современный дизайн и очаровательные ремесленные традиции острова.

В распоряжении гостей батлер и персональный шеф-повар.

 

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

26°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

Member, Leading Hotels of the World

Elegant Italian design

Spacious garden with private pool

Dedicated butler

Two bedrooms, living room and kitchen

Holiday paradise

Villa Yasmine

120 m²
2 bedroom + 1 living + 3 bathroom

When light creates a masterpiece of luxury and refinement: Villa Yasmine is a sophisticated luxury seaview villa with private garden and pool built in the contemporary style. An oasis of calm dominating Forte Village Resort from on high, the villa provides guests with supreme levels of privacy and comfort for an unforgettable holiday in Sardinia. Set in a 700 m² private garden filled with Mediterranean flora and the perfumes of the orient, this deluxe villa offers two sumptuous bedrooms, two splendid marble bathrooms with bathtub and shower and a third guest bathroom. The villa also comprises an exceptionally spacious living area looking out over the cool green garden as well as a dining area and kitchen.

The spectacular floor-to-ceiling windows framing each bedroom – extending for six metres in the living area – open out onto a 90 m² veranda and stunning garden with an exclusive pool and whirlpool tub.

Embracing many of Sardinia’s natural resources, this seaview villa is a masterwork of sustainability thanks to its magnificent traditional materials: from wood – central to the new sustainable architecture – to magnificent white Orosei marble, black basalt and granite, all of them sourced in Sardinia. Completing the sleek, sophisticated interiors amid oak floors and beamed ceilings, the furnishings effortlessly blend contemporary design with the island’s enchanting time-honoured craftwork.
For the ultimate in relaxation and privacy, a dedicated butler welcomes guests to the villa and ensures that their every wish comes true.


 

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

other solutions