24°
Наш сайт использует cookies, чтобы предоставить вам лучший сервис. ИНФОРМАЦИЯ
Lifestyle

Звание «Ведущего отеля мира»

Элегантность итальянского стиля

Большой сад с частным бассейном

Личный дворецкий

Три спальни, гостиная и кухня

Райский отдых

Villa Sofia

200 кв. м.
3 спальня + 1 гостиная + 4 ванная комната

Мудрость и дыхание великолепного итальянского пригорода. В объятиях тенистого сада, раскинувшегося на 900 кв. м., среди средиземноморских ароматов и цветов, расположена Villa Sofia, шедевр роскоши и уникальности. Роскошная вилла с видом на море с собственными бассейном и садом, состоит из трех апартаментов, каждый из которых оснащен отдельным входом с видом на живописный сад и бассейн с джакузи. Главный корпус виллы расположился на двух этажах.

Три отдельных апартамента, обеспечивающие каждой семье уединение и независимость, состоят из трех спален с роскошными кроватями, четырех изысканных ванных комнат с ванной и душем, а также очень большой гостиной с обеденной зоной и кухней. Элегантный интерьер виллы дополняют великолепные веранды и беседки общей площадью более 85 кв.м, которые, в свою очередь, гармонично переходят в сад, предоставляя гостям моменты чудесного отдыха и свободы.

Из центральной спальни и с ее великолепной панорамной террасы открывается прекрасный вид на курорт Forte Village и чарующее море Сардинии.

Легкий свет, проходящий через панорамные окна, наполняет роскошные интерьеры красотой сада. Чувство гармонии послужило также вдохновением при выборе отделочных материалов, в частности древисины, которая является символом новой экологически чистой архитектуры. В драгоценном балансе естественных цветов сияют дубовые полы, белый мрамор из Орозеи и императорские ванные комнаты из красного мрамора из Вероны. Повсюду современный дизайн ведет диалог с неповторимым шармом сардинской традиции.

 

Организуй cвой идеальный отпуск с нашими Holiday Advisor

Позвонить! +39 070 9218818
Доступны каждый день с 9:00 до 18:00

другие варианты

26°
Our site uses cookies to in order to provide you a better service. INFO
Lifestyle

Member, Leading Hotels of the World

Elegant Italian design

Spacious garden with private pool

Dedicated butler

Three bedrooms, living room and kitchen

Holiday paradise

Villa Sofia

200 m²
3 bedrooms + 1 living room + 4 bathrooms

The sophistication and scale of a great Italian country estate: nestling in a cool 900 m² private garden filled with the fragrances and colours of the Mediterranean, Villa Sofia is a masterpiece of luxury and exclusive style. With a central part set over two floors, this luxury seaview villa with private garden and pool offers 3 magnificent apartments with their own private entrance, overlooking the enchanting beauty of the garden and pool with whirlpool tub.

Providing seclusion and independence for each family, the three apartments boast three sumptuous bedrooms, four ultra-chic bathrooms with bathtub and shower and a spacious living room with dining area and kitchen. The villa’s elegant interiors extend out onto 85 m² of verandas and pergolas, flowing seamlessly into the garden where relaxation and freedom reign supreme.

From the bedroom in the central building and its magnificent panoramic terrace, guests can savour spectacular views over the whole of Forte Village Resort and the entrancing Sardinian sea.

The villa is infused with light thanks to its huge floor-to-ceiling windows, merging the luxurious interiors with the stunning garden. The same energizing sense of harmony has also inspired the furnishing materials, particularly wood, symbol of the new sustainable architecture. A superb palette of natural colours comprises sumptuous floors in oak and white Orosei marble, alongside “imperial” bathrooms in red Verona marble. Throughout the villa, streamlined design blends with the unique charm of Sardinian craftsmanship.

 

Organize your perfect vacation with our Holiday Advisors

call us! +39 070 9218818
Available every day from 09:00 to 18:00

Best Rates Guaranteed

other solutions